Незамедлительный мой ответ Вячеславу Новичкову...

Владислав Попов 2
Подумал, что было бы неплохо ещё раз, (О, Боже, в который раз!), расставить все точки над «I», потому выставил отдельным постом вопрос Вячеслава Новичкова мне и тут же ниже мой ответ ему.


Итак, Вячеслав Новичков:

- Уважаемый Владислав, познакомившись лишь с мизерной частью Ваших работ тем не менее бросается в глаза общая их черта - в каждой статье Вы говорите слова "нужно...", "надо..." и тому подобное. То что следует далее за этими словами безусловно было бы очень хорошо. Однако тут же за Вашими конкретными предложениями от Вас же следует и пояснение - почему этого достичь нельзя и кто или что этому мешает. Тогда хочешь не хочешь возникает мысль - если Ваши разумные предложения невозможно воплотить в жизнь, в частности по причине противодействия им со стороны неких коррумпированных лиц, по причине недальновидности государственных мужей или чего-то ещё (субъективного или объективного), то может быть надо искать такие решения, которые реально достижимы, а все прочие - лишь мечтания.


И вот мой ответ, Владислава Попова 2:

- Уважаемый Вячеслав, мои разумные предложения, как бы Вы не упирались, "можно и нужно" воплотить в жизнь, вот только, наверное, время им не пришло, раз они пока не воплощаются?

Это во-первых.

А во-вторых, я же постоянно подчёркиваю, чтобы эти, настойчиво стучащие в двери цивилизации, истины стали реальностью, необходимы те самые силы, которые эти мои мысли выполнили бы на практике, а раз пока нет таких сил в нашем мире, то о чём говорить в плане их реализации здесь и сейчас?

Потому, все мои статьи направлены на то, чтобы эти силы народные создать, то есть, как говорил классик, "идея становится движущей силой, если она овладевает массами", вот мои этакие "капли разума и науки" служат тому, чтобы пробить камень народного невежества, ведь кто-то же должен раскрывать глаза в своей массе невежественному народу, которому в свою очередь основательно задурили голову власть предержащие вместе с нуворишами, не так ли?

То есть опять же нужно говорить не только о том, что можно реально воплотить в жизнь в данную конкретную минуту, а о том, что нам нужно сделать для того, чтобы изменить мир к лучшему, ведь это моя основная идея - сделать мир лучше, вот только путь от определения этой истинной цели до её практического выполнения не так быстр и лёгок. Я прекрасно это понимаю, вот потому мои якобы «мечтания» - это конкретная будущая реальность.

Как раз сейчас нужно делать то, что называется - «писать основанные на научном знании статьи для миллионов людей», и именно мои слова - это и есть дело, и это не пустые прожекты, я указываю миру на зло, которое его поглощает, извращает, уродует, делает его несчастным, а мир в той или иной мере отвечает мне тем, что узнав от меня эту истину, уже с открытым забралом пойдёт реализовывать эту истину на практике, ибо не зная истины, как можно преобразовывать мир в лучшую сторону (?), то есть знания, переданные мною через мои мысли и пожелания, оформленные в мои статьи, послужат тем самым маяком, светом, что укажут путь человечеству для реализации своих лучших побуждений к изменению мира, ухода от варварства к подлинной цивилизации и культуре.

Разве Вы не помните слова умной и прозорливой женщины, Розы Люксембург - "У человечества два пути, либо социализм, либо варварство", так вот, я не хочу, чтобы человечество погружалось в это самое варварство, отсюда все мои мечты и слова... я понимаю, что пока они кажутся мечтами и фантазиями, но законы развития производительных сил и развития капитализма приводят к пониманию одной единственно правильной истины - капитализм на определённой стадии своего развития превращается в исчадие ада, и это как-то нужно решать?

А решать его судьбу должны народы мира, объединившись по знамёнами одной честной и принципиальной партии рабочего класса, вот этому объединению и осознанию этой роли и посвящены мои статьи и мои мысли и так далее...

Ведь это очень просто понять, а Вы так «красиво» хотели меня поймать на моих якобы несбыточных мечтах, но логика и научное видение будущего всё равно на моей стороне?

Если не верите мне, прочитайте классиков марксизма и ленинизма, они не глупые люди, они вывели законы развития капитализма, и эти законы работают - мы видим как капиталистическое государство США превращается в империалистическую державу и начинает давить все и вся, и это приведёт к новой разрушительной войне, а разве это нужно простым людям - убивать друг друга (?), и всё потому, что нуворишам, то есть крупной частной собственности, это необходимо ради своих прибылей и прочих шкурных интересов?

Нет, и не мечтайте и не думайте, Вы, во всяком случае, достаточно мудрый Вячеслав, никогда меня не переубедите, настаивая, что частная собственность это необходимость и незыблемость, ибо она со временем всегда превращается в исчадие ада на земле и именно в тот момент, когда вырастает до неимоверных по мощи и силе транснациональных корпораций, этаких отдельно стоящих сверх монополий, пожирающих, подминающих весь мир под себя и вызывающих кровавые мировые войны, последняя из которых ввиду своей колоссальной мощи по ядерному потенциалу может уничтожить вообще человеческую цивилизацию...