КТО У НАС В ДОМЕ МУЖ

Диана Лозичная
Привет я открыла дверь.
На мне были белая майка топ и джинсы.

Привет я Никита Адонин.
Я адвокат.
Мы сели.
Пришел устраиваться к вам.
Кем Никита.

Да вы не стесняйтесь.

Садовником помошником.
Всем.
Я вас беру.


Конечно нет Гошик.
Я и это нелепый мальчик.
Сирота помочь некому.

Просто живет.
Нет это ужасный моветон.

Ты другое дело.
Накаченный просто блекс.

Бихуца.
Респпект.

Я легла и уснула.
Лоброе утро Диана.

Сок будете.


Давай сок Никита.

Спасибо апельсиновый.
Прости что-то было.

Да нет ты была супер.

Сразу захрапела конечно нет.
Я ошиблась комнатой прости.

Мы с Никитой купались в джакузи.

Доктор ну что понимаете я боюсь вдруг опять онкология.
Сахар у меня.
Преддиабет.
Нет Диана
Вы беременны
Поздравляю.

Никита я беременна

Поздравляю тебя.
Ты станешь отцом

У нас родился сын.

Как назовем давай Никита.
Давай.

Мы решили пожениться.

Мы поженились.

Теперь у Никиты и сына все хорошо.

С Новым Годом Никита.