Он ещё вернётся

Полина Какичева
   На огромной гладиаторской арене бились двое.

   Гигантский лев изрыгал пламя и мастерски маневрировал в небе как заправский пилот, обходя стороной залпы из пушек противника. А его оппонент, солдат времён Второй Мировой войны, прятался за природными укрытиями и, как неуловимый мститель, устраивал нападения, то и дело норовя разнести Лёвушку в клочья.

   - Сдавайся и иди работать в зоопарк! – кричал солдатик, никогда не снимавший каску с головы. – Там тебя ждут забота и уют!

   Но Лев, естественно, не понимал человеческой речи и только и делал, что рычал в ответ. Да и что было взять с необразованного киборга без задней правой лапы? Даже его общипанная грива своим неухоженным видом говорила, что её хозяин совершенно нелюдим. Не чёсан, не брит.

   - В последний раз говорю тебе! Пошли пить чай! – надрывался солдатушка, чьи добрые намеренья пунькали о Лёву, как горох об стену.

   Война не спешила заканчиваться, а животное – капитулировать.

   На трибунах сидели зрители, они ждали хлеба и зрелищ. Кто-то кричал, кто-то топал ногами, но ни один из них не уходил с насиженного места: все хотели лицезреть развязку, конец, когда кровь побеждённого прольётся на песок арены.

   - Ты не оставил мне выбора! – закричал солдат и смело вышел на середину арены, став в полный рост.

   … - Если сейчас же не соберёшь игрушки и не вернёшь все вещи на свои места, я расскажу маме, что ты ночью воруешь из холодильника конфеты. – пригрозила старшая сестра, с улыбкой смотря на младшего братика. В её руках даже простой пластмассовый солдатик становился грозным оружием.
   - Это не честно! – надулся младший брат, опуская руку с плюшевым львом. – Мы ещё не доиграли!
   - Хорошо, хорошо!.. – увидев набежавшие слёзы на глазах мальчишки сразу же уступила девочка. – Я объясню маме,  что мы сперва пообедаем, потом доиграем и наведём в комнате порядок.

   Слёзы тут же высохли, и он поспешно кивнул головой, но подумал, что этого может быть недостаточно и в подтверждение своего согласия ещё и угукнул.

   Девочка семи лет и мальчик помладше её усадили Льва и солдатика на трибуну арены, сделанной из одеял и подушек, поудобнее устроив их среди зрителей, таких же игрушек. После чего дети дружно вышли из комнаты, аккуратно прикрыв дверь.

   Через несколько минут.

   Игрушки зашевелились.

   Солдат дёрнулся, мигнул красным глазом и, посмотрев прямо на меня, сказал: « I'll be back, baby!» …

   А что снится вам?





Картинка из свободных источников