Здравствуй, земля целинная. 310

Владимир Шарик
- Посмотри. моя дорогая супруга, что я привез тебе из самого Парижа, - вытянул из дорожной сумки Петр свой подарок, так ему хотелось предоставить для Наташи с такими усилиями и превратностями добытый сувенир.
- Что ты еще там придумал? - супруга была даже смущена от подарка, а еще больше от того, что муж думал о ней в далекой Франции.
- Вот ты просила мне привезти платье, которое было на Брижитт Бардо в кино, которое мы вместе с тобой смотрели.
- Да, что я просила у тебя, - еще больше смутилась Наташа от такого необычного подарка, - да, когда я тебя об этом просила?
- Не просила, но заметила там после фильма: "Вот мне бы такое платье". Как я после таких слов отказать в такой маленькой просьбе моей любимой самой красивой супруге.
- Спасибо, мой дорогой, - Наташа нежно поцеловала его в щечку, и, как заметил, Петя это был самый нежный и искренний поцелуй, причем, впервые она назвала его такими желанными словами: "Мой дорогой", - за это можно было жизнь положить, и вмиг забыл он о тех скитаниях, которые пришлось ему пережить при покупке платья.
- Красивое платье, - заметила мама, когда Наташа развернула платье, - одень его, чтобы мы посмотрели, как платье будет сидеть на тебе.
- Мама, я потом надену, мне надо сейчас курсовую делать.
- Успеешь сделать свою курсовую, одень платье, не томи нас.
- Одень, Наташа, платье. Хочется знать угадал ли я с твоим размером.
- Хорошо, я сейчас одену, только выйду в спальню.
- А теперь подойти ты ко мне, Саша, посмотри, какую машину я тебе привез, - при этих словах отец вытянул из сумки красивую грузовую машину и протянул его сыну, который до этого времени держался за бабушкину юбку, но, увидев, такой замечательный подарок, протянул руки и пошел к Петру. Глаза у него загорелись, губки шептали какие-то непонятные слова, когда взял он в руки свой подарок.
 Зашла Наташа в новом платье, которое было ей как раз впору, хорошо подчеркивало её стройную фигуру.
- Какая ты красавица в этом платье, - с восторгом заметила Марья Васильевна.
- Да, ты красивей в этом платье, чем Брижит Бардо, - добавил её муж, он не мог оторвать взгляд от своей супруги, - в ближайшей выходной мы пойдем с тобой в театр, и ты наденешь это платье. Я уверен, что все женщины в театре лопнут от зависти, когда увидят тебя в этом платье.
- Некогда мне сейчас ходить в театры, к занятиям надо готовиться, да и надо с Сашей посидеть дома, а то все время нашим сыном мама занимается.
- Посижу еще со своим внуком, ничего не случится со мной. Тем более, сейчас с успехом идет новая пьеса Леонида Зорина.