Я ждал осеннюю свежесть!

Игорь Степанов-Зорин 2
Игорем Степановым-Зориным - написанные рецензии

Рецензия на «Набат» (Сенько Виктор Васильевич)

Как то эти беженцы докатились до Уфы.
Ходили по кабинетам жили в подвалах домов.
Находившись разочаровались в Уфе уехали назад.

Чиновники им послаблений с их слов не сделали наоборот.
Я их встретил на вокзале когда ждал электричку, а они возвращались в войну!
Их и на работу особо не брали даже дворниками с их слов..--Игорь Степанов-Зорин..


 
Рецензия на «Юристам - аферистам» (Людмила Лузанова )

Я старался всегда избегать юристов-объегорят.
Проще самому изучить нужные законы когда надо.
==========================================
.........Отличное произведение...............
Но есть я думаю где то и юристы человеколюбивые!?

Игорь Степанов-Зорин .


Рецензия на «Ночка Божья доченька, дню отец интим» (Владимир Гельм)

Отличное произведение-однозначно!

Игорь Степанов-Зорин .


Рецензия на «***» (Алевтина Бартова)

Знаком я с детдомом 9 Уфы.И с башкирскими вторым и первым.
...............Был я у них дедом Морозом............................
И в прядке патронажа (тогда не было слова патронаж)ребятишек брал на каникулы.
-----------------------------------------------------
К стати не так то уж детдомовские обожают тех кто их берёт.
Есть у многих такое понятие как Домашники -это-люди имевшие родителей все они враги ибо у них судьба яко бы лучше."-Их и обокрасть не грех..."

Хотя в девяностых им было сытнее -чем многим домашникам.
Домашники даже с балконов прыгали не хотели жить, а эти наоборот необычайно упорные и выносливые!

-Я говорю не о своих, а про них в целом!
Детдомовских кто их не знает часто жалеют, а они дружнее настойчивее и часто достигают должностей у нас мэр Зайцев был из детдомовских до того жил в деревне
Боголюбовка Чишминского района .
Никто после смерти родителей из родных его не взял видимо боялись...

Игорь Степанов-Зорин .


Рецензия на «Люблю тебя лишь одну» (Сенько Виктор Васильевич)

..................Гарная песня!..................

Игорь Степанов-Зорин .


Спасибо, Игорь!

Сенько Виктор Васильевич  .

Рецензия на «Канон-акро лабиринт» (Александр Котиков)

.......Очень своеобразно!......
=============================
Баз шпаций и шпангоутов нельзя.
И я форпик перегружать не буду.

Я занял узкость и сигналю вам.
-А ну ка отвечайте вы откуда?.......
...........-С улыбкой.............

Игорь Степанов-Зорин .


Рецензия на «Волшебство весны» (Татьяна Папантонио)

Отличное произведение.
А я ждал осеннюю свежесть.

Сегодня жара кончилась вроде.
Но метеозависимость сказывается .
Ездил в сад к сыну вишни полно , а собирать энергии нет.

Я собрал килограмм он с полведра так и уехали.
Странная погода над уфой сгустились низко тучи,
а дождя с утра до вечера не последовало ни капли!

Игорь Степанов-Зорин

Рецензия на «Запах весны. ЯС» (Людмила Савина )

Я зиму люблю за свежесть и снег.
Но предыдущая зима была распутицей с хлябями под ногами в Уфе.

Можно сказать не было зимы за исключением дней 8-9 и то -2  -6.
===========================================================
Отличное произведение у Вас видимо была настоящая зима?

Игорь Степанов-Зорин .


Рецензия на «Веточка сирени» (Татьяна Корбут)

.................-Замечательный романс!.................Игорь Степанов-Зорин.


Рецензия на «Талант - всегда талант... памяти Игоря Талькова...»
(Светлана Шиманская)

Я очень почитаю песни Талькова.
Он приговорил себя ответом на вопрос.

Почему Вы критикуете перестройку.

-Ответил-"Как можно критиковать то чего нет!".........

Игорь Степанов-Зорин