20200808

Наталья Полевая
Такой день, когда все советы слетают, все ни к чему, копилка мудрости треснула по швам и из неё вниз опавшими листьями - бабочки... Я, кажется, поймала одну, но решила, что и она мне бесполезна... Пусть летит... Календарь запутался в датах и я одна иду по лезвию  как обычно босиком... Больно... Но это всегда... Это не то, чтобы привычно, но уж точно обычно... Глаза скользнули по солнечным бликам и замерли в цветах...
Как хочется просто обыкновенно попить чай - в тёплой компании, поболтать о чепухе - теперь я знаю ценность простоты и ни к чему не обязывающего формата обыденного общения! Trifles, которым я даже не придавала значения, а теперь лишена прочь! И, кажется, раньше даже ценности которых не понимала...
Вечно меняющаяся Галатея - в руках мерзкой твари до уродства, потом в нежных прикосновениях тёплой феи - до красоты. Моё тело постоянно в движении, все энергетические потоки передергиваются ежесекундно! Я не знаю давно, что такое ПОКОЙ. Я забыла почти, что такое ТИШИНА, тишина - любимое состояние в котором я жила - отправная точка для астрала и полунирваны... Мразь наполняет ауру постоянным грохотом... Фея моя иногда глушит это до нуля... Но, к сожалению, не очень надолго...
Почитать книгу или посмотреть фильм - роскошь...  иногда вдыхаю воображением это состояние покоя - с чаем и книжкой...