Шведские записки 1

Кристоф Смирнов
 .    Шведские записки  Шведские записки Он мужчина крупный серьезный громкогласный. Уве Магнуссон он совладелец спортивного   клуба в Аппельбо в центральной части Даларны куда жизненные завихрения занесли меня на    года работы. Я в ту пору была действующим тренером по художественной гимнастике. А в тех   краях таковой единицы не наблюдалось последние лет  на памяти даже у самых почтенных её   жителей.      Глаза у Уве смеющиеся. Что бы и как он ни говорил  глаза выдавали человека доброго и   искреннего. Возраста моего отца которого я уже никогда не смогу с Уве познакомить..Отец   ушел в мир иной. Рано ушел. Оставил шрам на сердце еще молодой дочери.      Уве напоминал отца. Оттого и стал моим шведским папой который поотечески опекая   заглядывал к нам всякий раз проезжая мимо..хитрец он знал в какие дни я занимаюсь   выпечкой он знал и больше  всё моё расписание тренировочного процесса будучи владельцем   клуба..а потому застать меня дома за столь вкусным творчеством без предупреждения ему не   составляло труда!   А дю клёр ме бюллар?Булочки готовы?  с громогласным хохотом входил он в дом.      Скажу я вам двери в Швеции закрывают только для того чтоб оправдать существование   дверных замков. Потому как воровать никто ничего не собирается друг у друга и тем более   грабить мой дом. Напротив они тащили туда всё что только можно. Уезжая в Россию я   вывозила  мест багажа с бумагой церковного происхождения о гуманитарной помощи всем   нуждающимся россиянам!! Скажите а кому можно было отказать? Или всем или никому..Двери в   доме у меня всегда открыты..даже если меня там и нет. Вернувшись там можно было найти всё   что угодно  кто заехал да чего оставил..кто чаю попил..телевизор посмотрел..поспал чуток   и дальше поехал. Это норма их жизни. Знаю что нашим такое невдомёк. Они живут коммуной   семьей. Это мы там чтото строили строили и недостроили. А они живут в коммунизме этом и   не бедствуют. Не воюют ни с кем. Ничего ни у кого не отвоевывают.     Мне лингвисту всегда интересен язык страны в которую я еду. Шведский для меня   напоминает смесь певучую и благозвучную немецкого и английского языков. Выучить его не   составило труда на базе английской грамматики ну а произношение местное моментально   пропитало мой слух. Через три месяца пребывания в Аппельбо я уже объяснялась очень лихо. А   началось всё со счета как и в любом изучении иностранного.  ..эн тво тре фира фем секс ху отта нио тио   сосчитать до десяти было несложно и весело.       Шведы с удовольствием наблюдали за моими успехами в освоении языка и всячески   поддерживали этот процесс в действии.      Уве неизменно приезжал на чай сразу по окончании выпечки и поинтересовавшись  Хюр мор   дю?как дела? моментально задавал свой любимый вопрос Микки э клокан?который час?    ...Дааа долгое время я попадалась на его удочку..Это могли слышать все в округе потому   что его хохот разносился далеко отражаясь эхом в близстоящих горах!! Вся соль и перчик   были в том что приезжал он специально в ШЕСТЬ часов и на его вопрос я соответственно   отвечала Клокан э.....Посмотрите как будет шесть в числовом ряду выше..!!...секс!!     ЛЮДМИЛА  дю протар бора ом секс нэр коммер йог!!  говорил он.     Нужен перевод? Хорошопожалуйста.    Людмила ты говоришь только о сексе когда я с тобой разговариваю!  ..и я бросалась на него в негодовании и теряя буквально дар речи и потом уже хохоча   вместе с ним каждый  раз как попадалась забывая закрутившись да захлопотавшись...ну   Уве Уве.     Этот прикол пересказывается там и по сей день.     Ох и он не единственный..