13-я глава. Укол на дому

Рубина Людмила
      В Израиле мы живём в самом центре Нетании, рядом с центральной площадью (кикар) и море от нас в 10-ти минутах ходьбы. Снимаем крошечную квартиру-студию без балкона. Но нам повезло. Студия поделена на две маленькие комнатки и это выручает. Особенно, когда к нам в гости прилетают дети и внук. Квартирка очень маленькая, но, по-своему, уютная и удобная. Нигде ничего не протекает, когда льют дожди. Кондиционер новый, работает исправно. Когда заезжали, в ней уже кое-что было из мебели, но мы ещё докупили стиральную машину и большой холодильник. Маленьким пользоваться уж очень неудобно. Стараемся поддерживать постоянную чистоту. Но за время пандемии к нам в гости ни кто не заходил. Решили с мужем сделать генеральную уборку. Оказывается, как быстро накапливается хлам! Вынесли огромнейший пакет ненужных вещей и мусора. В комнатах сразу посветлело.
      На следующий день после 12-ти пришла медсестра и сделала мне укол: легко, быстро, аккуратно. Заранее она меня предупредила, что мне это ничего не будет стоить. И это было действительно так. Я подготовила и чай, и кофе, фрукты, печенье, конфеты. Но, увы, знаками (потому что я не знаю иврита) с улыбкой и очень доброжелательно она дала понять, что её ждёт ребёнок и она спешит.
      Огромнейшее спасибо доброй женщине и классному специалисту, что она пришла ко мне сама. Потому что после этого укола я постепенно начала ощущать тяжесть в желудке, словно там лежит большой камень и постоянно давит на стенки желудка. Меня предупредили, что может быть тошнота, её не было. Ощущалась только огромнейшая тяжесть. Таблетками от тошноты я запаслась, но в тот день они мне не понадобились.