Бег

Тамара Савельева
(07-08.08.2020)

Если другие убегают от опасности, то это является предупреждением о том, что им угрожает опасность.

Решила я избрать именно данное толкование, потому что весь сон был сумбурным отражением моих собственных чувств и переживаний, а образы близких и не очень людей, скорее, говорили мне о взаимности таковых, хоть и на расстоянии. Но, давайте по порядку.   

Оказалась я в абстрактном доме. Вроде бы мой, но ничего знакомого в нём не было, кроме краснодарской жары. Я уже три года не была в Краснодаре, этим можно объяснить дуализм ощущений. Вдруг в комнату заходит мужчина, тот самый, которого я давно и нежно люблю, который утверждал, что он язычник, который предлагал мне обвенчаться в храмовом комплексе в Иерусалиме, который повёз на отдых в Египет и Израиль другую женщину, выступившую стороной со-финансирования, и которого я люблю до сих пор, но быть вместе у нас не срослось. На днях просто увидела его снова, идущего к остановке, а может он и сам обо мне грезил прямо в тот же момент. Подходит он ко мне и пытается обнять и поцеловать. Я от него отстраняюсь, и между нами происходит такой разговор:

- Не надо!
- Почему?
- Я не хочу, пока не услышу от тебя, со мной ты или нет!
- Я не могу сейчас сказать, мне нужно больше времени.
- Тогда я подожду. Мне спешить некуда.

Он расстроился, но уходить не торопится. Я чем-то занимаюсь, какими-то домашними делами, а он ходит за мной. Я несколько раз поворачиваюсь, и оказываюсь в его объятиях. Мягко отстраняюсь, но он снова меня ловит, и, наконец, целует. Это вполне объяснимое отражение в сновидениях взаимного сексуального влечения, я ведь – эмпат!

В этот момент за окном начинается какое-то шумное движение. Я выхожу на крыльцо и вижу, как по гололёду (это летом-то! А вообще, снег и лёд не в сезон видеть – это к радости!) скользит автомобиль. Мой возлюбленный говорит, что он спецагент, работающий под псевдонимами Дмитрий и Сергей, и бросается к машине, а я так и не поняла, каким прозвищем его сейчас кличут, и как он собирается управлять транспортным средством, если он никогда не имел водительского удостоверения из-за сильнейшей близорукости. Но ему как-то удаётся запрыгнуть в кабину, и начинается безумный дрифт. Я оказываюсь сторонним наблюдателем, хотя такое со мной очень редко случается во сне. Какими бы то ни были проблемы, плохо управляемый автомобиль вылетает с проезжей части на железнодорожное полотно и отскакивает от пролетающего на бешеной скорости экспресса, очень похожего на «Сапсан». После столкновения вагоны поезда начинают беспорядочно заваливаться и скатываться на видимую сторону дороги. Люди выпрыгивают из машин и бегут в разные стороны от неминуемой гибели. Я смотрю на них и узнаю некоторых, в том числе моего любимого мужчину, и тут мой сон прерывается. То есть, я не знаю, кто спасся, кто нет. Наверное, сработала психологическая защита, потому что видеть смерть близких людей просто невыносимо. Да, и других тоже.