Где бывает чисто

Сергей Иванин 2
В Аду,не бывает чисто.
Но кто знает,чист ли Рай.
Мне слово,где больше смысла.
Как стакан воды подай.
Не говори слово в спешке.
Не отвечай невпопад.
Как по-над дорогой вешки.
Слова по судьбе стоят.

Не говори слово в спешке.
Не отвечай невпопад.
Дорога...А по ней вешки.
Мы сами их  ставим в ряд.

Гнездо многих птиц без крыши.
И в этом есть свой резон.
Им видно всегда кто выше.
Кто прячется между крон.
И в холод в нём не продрогнуть.
Листвой крыто и пером.
В нём до костей не промокнуть.
Под летним слепым дождём.

И в холод в нём не продрогнуть.
Листвой крыто и пером.
В нём до костей не промокнуть.
Под летним слепым дождём.

Мне кажется,что у неба.
Не тот голубой рассвет.
Мне кажется,что у хлеба.
И прежнего вкуса нет.
Ушло что-то,не вернулось.
В потоке бегущих лет.
И вслед нам не обернулось.
И вот уж его и нет.

Ушло что-то,не вернулось.
В потоке бегущих лет.
И вслед нам не обернулось.
И вот уж его и нет.

Кто знает,что в Раю чисто.
Кто знает не чистый Ад.
Под ноги роняет листья.
Цветущий когда-то сад.
Задёрну на окнах шторы.
Бокал пригублю вина.
Я вёл всегда с жизнью споры.
Но не её в том вина.

Задёрну на окнах шторы.
Бокал пригублю вина.
Я вёл всегда с жизнью споры.
Но не её в том вина.