Лилии водяные

Игорь Мишланов
Марина любила, любила
Лилии водяные,
Она любовалась ими,
Когда мы на лодке плыли,
И прибрежные сосенки
Над светлой водою кренились,
А в воде жили жуки зубастые,
Огоньки и глазастые крили,
Над водою же утки крякали
Да солнце всходило малиновое
И пела тихие песенки
Марина. Мариночка.

........

Марк Алмонд пел с кассеты басф
На панасонике разбитом.
Мы танцевали в облаках.
С тобою, Маргарита.
О, Маргарита!
Ты была тогда цветком прелестным.
Shine like a sun!
Марк Алмонд пел в цветастье Поднебесья.
Там, где экстаз - там горя нет.
Нет горя и печали.
Пустые чашки на столе
В такт музыки
Бренчали.

.........
Папоротники порыжели
Цапли  печальны
Подкралась
Осень близко
Осень
Лисица
 
;;;;;;;
;;;;;
;;;;
;;;;;
;
;;

.........

Пыльцу дорог я собирал.
Чтобы дарить тебе.
Ветра я собирал в букет.
Чтобы дарить тебе.
И свет Луны. и Солнца свет,
Чтобы дарить тебе.
И дым сигар и сигарет.
Чтобы дарить тебе.
А ты дарила мне любовь,
Улыбки и цветы.
Теперь, когда тебя здесь нет,
Я думаю - была ли ты.

 ........

Стояли мы на станции метро
И не могли сказать ПРОЩАЙ друг другу,
Стояли мы, а время шло
По заколдованному кругу,
Но было всё давно предрешено,
Не быть нам вместе, -
Так Судьба сказала.
Пришел мой поезд,
В двери я зашёл,
А иы в толпе стояла и рыдала.
Увы! Судьба - жестокая мадам!
Даёт подарки, а потом их отбирает.
И нас всегда увозят поезда,
А вот куда?...
Кто их, к чёрту, знает.


.........
В 15 лет бродил в полях полыни
И сочинял стихи.
Чтобы отдать любимой.
Любимая же проходила мимо,
Ей нравился не я,
Ей нравился другой.
А  я , а я не спал ночами,
Дарил стихи и розы ей отчаянно.
Она же говорила мне - Отстань!
Я не люблю  тебя,
Мне нравится другой.
15 лет. когда так воздух свеж.
15 лет. когда красив рассвет.
И  полон ты о будущем  надежд.
Как жаль. что нет возможности вернуть
Свои волшебные
15 лет.

........

Я танцевать сюда пришёл,
В жизнь,
Как в Долину Молний.
Мудрец, похожий на Ошо.
Был уже здесь,
Он бидии курил
И бабки гнал в оффшор.
Извольте, господа, извольте!
Я танцевал
И он со мной,
И Ева Браун.
И Мальборо Ковбой.
И Мерилин Монро.
После жары, вдруг,
Додж прошёл.
Всем не хватило шорт!

 ........

На митинги  не ходили,
Пили чешское пиво
На берегу залива,
Где было всё так красиво.
Курили Данхил.
Тёплый песок и камни,
Солнце кружилось над нами.
Засыпали и просыпались.
Обнимая друг друга.
Ты  мне шептала, -
О, милый,
Давай останемся здесь навечно.
Я тебе отвечал -
Да, дорогая, конечно.

........

Войны.
они кончаются
и начинаются снова,
А девочки -
Всё здесь качаются на качелях,
Читая Овода.
Рыжие волосы их
вьются.
В ветвях заплетаются,
И касаются
Самого неба
и самой земли.
Когда девочки улыбаются -
Вдаль идут корабли.
А я здесь стою,
Я на страже,
Я - яблоня.
Дикая яблоня.
Весной я цвету,
Я вся белая.
А осенью -
В маленьких драже

.......


Небеса безразлично смотрят
На все наши метанья по свету.
Мы  метались всю жизнь,
А в итоге -
Написали пару сонетов.
Пролетали над нами птицы,
Откуда да в никуда,
Да светила ночами
Суровая полярая звезда.