Инфа для тех, кто хочет открыть бар в самом центре

профиль удален
 .    Инфа для тех кто хочет открыть бар в самом центре галактики Инфа для тех кто хочет открыть бар в самом центре галактикиГригорий Неделько Информация для тех кто хочетоткрыть бар в самом центре галактики [из го второго сезона «Космических баек»] А знаете ли вы досточтимые как был открыт наш любимый бар«Франкенштейн»?Имя своё я тебе потом скажу милашка. А тебе не скажу ты не в моём вкусе ивообще мужчина!Ну так ваши предположения? Никаких версий?Ага кажется у посетителя с шестью разноцветными руками есть идея… Чтопростите? Просто взяли и открыли? Но это же банально! И неинтересно. Стал бы явас интриговать в таком случае.Дада милейшая трёх метров ростом? Галактическое правительство спонсировалоговорите? Ни в коем случае.И оно правительство наше не ЖИВОООЕ нет. Сами подумайте в нашто векмикромикрочипов и нанобуков? Вздор какой!Ну ладно не будем играть в прятки никто никого не спонсировал однако вместес тем появилось сие уважаемое заведение не совсем случайно.Да никого я ни за что не тяну! И вообще товарищ похожий на прямоходящегокота постарайтесь не перебивать если хотите послушать увлекательнейшуюисторию!Что это вы разом попритихли?Ох хорошо хорошо. Рассказываю!..  …Случилось это достаточно давно. В знаменательный день окотором пойдёт речь я работал межгалактическим инспектором проверял какфункционируют космические отели звездолёты автоматизированные города и прочаякомпьютерная техника высшего пошиба. И занесло меня по заданию начальства наодну планетку в небе которой часто собирались то облака то тучи а в цветах –если глядеть из космоса конечно – преобладали синий и зелёный.Мой перелётчик пристал к земле как и положено за пределами жилой зоны на сейраз – в лесу. Не успел я выйти – нечто огромное и мяукающее бросилось на меня.Пришлось отстреливаться и спасаться бегством. Хорошо хоть приземлился корабльна самой окраине леса а набежавшая преддождевая серость скрыла летающеесредство от ненужных глаз в частности и особенности от глаз тех кого мнепредстояло проинспектировать.Не буду утомлять вас описанием того насколько трудным и опасным был путьсквозь густую растительность полную жутких звуков оглушительного пения птиц икрасных глаз выглядывающих из темноты которая скапливается между кустами. Новот наконец я позволил себе заткнуть бластер за пояс и подступить к крыльцудряхлого построенного в давно забытой стилистике дома строение оно поражалонелепостью неустойчивостью и неосновательностью. Сложно было поверить чтовнутри находится некая незарегистрированная сверхсекретная разработка да ещёпо уровню технологии недосягаемая для многих современных рас Вселенной. Тем неменее верить приходилось поскольку МИ никогда не ошибаемся. Ну да это нашапрофессиональная шутка ведь МИ расшифровывается как МежгалактическаяИнспекция.Так о чём я? Ах да не ошибается наша Инспекция. Никогда. А особенно если онаполучила достоверную информацию от знающего существа секретного помощникаинформатора засланного казачка в общем стукача. Выглядел он к слову совсемкак вы. Да вы вы господин или госпожа с мягкими антеннками и несколькимияркими круглыми крыльями. Размером правда уважаемый стукач значительно вамуступал. Впрочем не будем раскрывать ненужных секретов и перейдёмнепосредственно к кульминации.Моё внимание сразу привлекли звуки доносившиеся из соседней комнаты но это ятолько так говорю «соседняя комната» – на деле же чтобы подобраться ближемне пришлось пройти немалое расстояние. Жуткие а подчас и кошмарные тварипохожие и на вас и на вас и даже – брр! – на вас пытались схватитьутащить погрызть меня или на худой конец со мной совокупиться. Я же уверенноотстаивал свои здоровье независимость и верность жене. Наконец я позволил себеопустить бесшумный бластер. Хотя что значит позволил? Я был несказанно изумлёнувиденным и простотаки остолбенел лазерное оружие каковое пару раз всё жепришлось пустить в ход тем временем спокойно себе остывало.А передо мной трудились над чемто два громадных волосатых рукастых создания– вот в точности как вы сударыня но совершенно не симпатичные и облачённые взащитные костюмы. Над чем они работали? Я присмотрелся. Не может быть!невероятно! Потрясающее в своей сложности устройство функционирующее на некихопаснейших химикатах!– Только смотри не пролей Володь – пророкотал первый.– Под руку не говори – недовольно отозвался второй.– Да брось.– Если я брошу тут такое начнётся.– Я ж пошутил.– Отстань Петь.Тот кого назвали Петей раскатисто громогласно даже громоподобно рассмеялсяи хлопнул другаколлегуподельника Володю по плечу.– Ты что охренел?! – заревел Володя оборачиваясь вокруг собственной оси иозверело уставившись на Петю.– Да пошутил просто.– Придурок! А если бы я уронил?!В этот самый момент воспользовавшись тем что гигант отступил я подошёлпоближе достал удостоверение межгалактической инспекции и грозно помахиваяхвостом щеря зубки и пища так чтобы не осталось ни малейшего сомнения всерьёзности моих намерений обратился к нарушившим закон учёным.– Разве вам неизвестно что проводить подобные изыскания без санкцийсоотв