12-я глава. Обед и дорога домой

Рубина Людмила
      Принесли обед. Меня уже не спрашивали, буду я есть или нет. А в приказном порядке поставили под левую руку поднос с едой: овощной суп в стаканчике, отварная крупа кус-кус, отварная морковь в нежном соусе, небольшие жареные или запеченные кусочки курочки в кляре, салат из свежих помидор с зелёным луком и зеленью. Аппетит уже появился и я съела абсолютно всё. Тем более, что порции были небольшие, а в самый раз для одного приёма.
      Пообщавшись ещё по телефону, приготовилась рассматривать происходящее в зале. Но оказывается, время пролетело очень быстро, и уже было около часу дня. Меня отсоединили от капельниц, спросили о самочувствии, как я буду добираться, назначили следующую химию. На завтра предстоял ещё один укол, но отделение не работало в этот день. И мне предстояло сходить в больницу недалеко от дома. В больницу, так в больницу. Идти всего минут 7 - 10. Пока я собиралась, ко мне подошли заведующая отделением и медсестра Наташа. Подробно расспросили, где я живу. И заведующая сказала, что этот укол лучше неё никто не сделает. Если я согласна, она придёт ко мне домой и сделает его сама. Здорово! О таком я даже и не мечтала. Конечно, согласна. И очень ей благодарна за это.
      Я стала выбираться из лабиринта онкологии.
      Не умею ориентироваться на местности. Лифты не работали и я решила спуститься по широкой лестнице. И о, счастье, впереди меня по ступенькам сбегала какая-то девушка. Я решила, что она знает, где выход и поспешила вслед за ней. Девушка и вправду спустилась на нижний этаж, но не пошла к выходу из двора  поликлиники, а свернула к другому корпусу.  Я увидела маленький беленький домик и решётку. Решила, что это пропускник и направилась к домику. Увы, тупик. Дальше я увидела ещё один беленький домик и решётку. Мне повезло! Это был выход.
      Остановка на 6-й автобус от онкологии и Лениадо в трёх минутах ходьбы. На нём я успешно доехала до "Таханы мерказит" - центральной автостанции. А от туда минут 12 и я дома. Правда, по жаре. Но самочувствие позволяло совершить такой путь.