Звонок без ответа...

Эльвира Гусева
Светлой памяти моего любимого мужа посвящаю...

Как страшно позвонив, не получить ответа,
Гадать и думать: что случилось? Где ты?
И почему  же на звонок не отвечаешь,
Я утром каждый раз звоню, ты знаешь.

Быть может,  просто  телефон твой на зарядке,
Ты жив, здоров, проснулся, всё в порядке.
Так почему ж  меня сердечко беспокоит,
С утра  оно  болит и странно  ноет…

Неумолимо  время близится к обеду,
По – прежнему звонок мой без ответа…
Да что ж в конце концов с тобою, я не знаю,
Но  вопреки всему я ожидаю…

Не знала я, страдания мои напрасны…
Всё, что с тобой случилось, так ужасно…
Тебя не стало этой ночью на рассвете…
Вот почему звонок мой без ответа…

Всё утро я ждала, надеялась на чудо,
Не знала, что тебя уже не будет…
С тобой не встретимся мы больше никогда,
И одинокой  я осталась навсегда…

6 ноября 2009 года, в возрасте 57 лет,
ушёл из жизни мой дорогой Славочка, его
сердце остановилось во сне...