Безумная преданность. Часть 2

Олег Северянин
Когда я немного подрос, Бог начал знакомить меня с окружающим миром. Особенно мне нравилось выходить с ним на прогулки. Летом я обнюхивал каждую травинку, иногда лукаво поглядывая на него и демонстрируя послушность, зная, чего от этого хочу, а именно того, чтобы и он мне полностью доверился. Но он пока держал на поводке, иногда одергивал при приближении к моим сородичам, а, то и вовсе брал на руки, думая, что будет свара, а поскольку я маленький, попросту загрызет более крупная собака, но я это ему прощал и был  благодарен за опеку, чувствуя, что Бог меня не покинет никогда.

С каждым месяцем мое собачье счастье все увеличилось.

Хозяин сначала настороженно отпускал меня с поводка, но я оглядывался и, не видя опасности, бегал по окрестностям, строго следя за передвижением Бога, который грузно и довольно медленно ступал по земле, а когда видел его встревоженный взгляд, подбегал и следовал в ногу своему хозяину.

Спустя время он стал обучать меня разным командам. Поскольку у него была богатая фантазия, я даже, будучи очень внимательным, научился ложиться на спинку.

Именно так я и понимал это сложное для собаки предложение, которое мне нравилось из-за того, что он после этого угощал самыми вкусными кусочками.

Гуляли с ним уже без поводка. Бог в меня поверил, а я старался не утратить это.
Даже шумную магистраль переходили. Хозяин замедлял шаг, я прижимался к его ногам, выжидательно глядя в его глаза. Бог кивнул, можно идти, значит - все окончится благополучно.

Опять прошли месяцы, наступила зима. Особенно мне понравился комбинезон, в который меня наряжали на прогулку. Я демонстративно падал в сугроб, чтобы развеселить его. Убирал лапки в штанишки, тем самым запутываясь, не давая себе возможности встать и с удовольствием наблюдал, как хозяин бережно меня распутывает, затем ставит на землю.

Да я еще же был и великим путешественником, только не понял это с первого раза. Хозяин отвез меня на Селигер, в первый раз, где я почувствовал полную свободу и неожиданные для себя ощущения. Во второй раз тоже был, даже покатался на теплоходе по озеру, после чего меня окрестили "Озерным песиком", понял, что я именно великий путешественник и вмиг возгордился собою.

Но это детали про счастливую собачью жизнь, главное это любовь.