Офисные фантазии

Иван Пешеходов
- Я пришла.

Она зашла в кабинет, и остановилась в шаге от входной двери, оставив её приоткрытой.
Он встал с директорского кресла, подошёл к ней вплотную.

- Вы уверены?

Она покраснела и прикрыла ресницами глаза.
- Если я правильно Вас поняла, Вы давно этого хотите?

- Мало ли чего я хочу… Вы понимаете, что назад пути уже не будет?..

- Мне уйти? Да, я, пожалуй, пойду…

Он быстрым движением плотно закрыл дверь. Правой рукой достал из кармана брюк ключ и медленно поднял его вверх так, чтобы тот оказался в поле её зрения. Покрутил в пальцах. Она смотрела на ключ и молчала. Тогда он вставил его в замочную скважину и повернул до щелчка. Она стояла, опустив голову и вытянув руки вдоль туловища. Провинившаяся школьница, да и только.

Он обнял её и привлёк к себе. Её голова оказалась у него на груди, а руки как будто сами собой обняли его за спину. Так продолжалось несколько минут. Тепло переходило от одного к другому. Напряжение и неуверенность постепенно уходили. Чего было опасаться? В воскресенье в офисе никого нет. Никто не придёт к руководителю с вопросами или бумагами, за консультацией или с просьбой. Да и её отсутствия на рабочем месте никто, кроме него, не заметит. А уж ему-то она точно нужнее здесь, сейчас…

- Я же старый совсем. Ты что, посмеяться надо мной хочешь? Думаешь, я уже совсем из ума выжил?

- Ничего я не думаю…

- А думать надо.

- Мне уйти? Я, всё-таки, пойду. Думала, Вы на самом деле… А Вы…

Он сделал шаг назад, отпустил руки и, заведя их себе за спину, прислонился к дверному косяку.

- А что я? Что?.. Пожалеть меня решила? А ты знаешь, что это такое – старость?

- Откройте дверь! Откройте, я сказала! А то закричу.

Он щёлкнул ключом и чуть толкнул дверь от себя.

- Пожалуйста.

Она не двинулась с места.

- Вы понимаете, что я больше не приду? Уволюсь! Да, уволюсь!!!

- Вы меня, конечно, очень напугали… Послушайте. Идите сюда, идите.

Он подвёл её к ряду стоявших у стены стульев, усадил, а сам, сжимая челюсти от боли, присел перед ней на корточки. Взял её ладони в свои.

- Посмотри на меня. И выслушай, что я тебе скажу. Мне стыдно. Я действительно старый. Не очень здоровый человек. Ты же всё это знаешь. Я женат…

Она попыталась выдернуть руки, но он не отпускал.

- Ещё раз повторяю: мне стыдно. Не потому, что я тебе всё это перечислил. А потому, что при всём при этом я мучительно, тяжело тебя хочу. У меня скулы сводит от желания, когда я вижу тебя. Твои ножки, твою фигурку…

- Какая у меня фигура? Я толстая!

- …Это мне и нравится. Ты не толстая. Ты аппетитная. Ты как булочка. Сдобная булочка.

Он поиграл желваками и с усилием выговорил:

- Твоя задница сводит меня с ума. А твои ноги… ножки твои… мне нравится, что они не две тонкие спички… твои круглые коленки…

Сидеть на корточках стало невыносимо. Суставы кричали от боли, мышцы сводило… Он сделал движение, и стал перед ней на колени. Так стоять стало удобнее. Можно было перевести дух.

- Когда я был молодой, у меня не было сомнений… хотя нет, вру, конечно, сомнения были. Бывали и осечки… А сейчас… Понимаешь, ты привыкла быть со своими сверстниками. Они крепки телом. А я… Тебе же придётся со мной возиться, заниматься мной. Понимаешь, о чём я? И не из удовольствия, а по необходимости… Оно тебе надо?

Она вдруг съехала со стула и тоже стала напротив него на колени. Взяла обеими руками его голову и стала целовать его лицо, мягко касаясь губами лба, глаз, щёк. Отвела на мгновение его голову и посмотрела ему в глаза. Потом наклонила голову чуть набок и медленно поцеловала его в губы.

- Если хочешь – возьми меня. Прямо здесь, сейчас. Я…

- Молчи. Молчи. Нет, не сейчас. Пусть даже потом ничего не будет, но не сейчас. Я не могу так. Я отвечаю и за тебя, и за себя…

- И за жену свою?..

- Да, и за неё тоже. А как ты думаешь? Если бы я был один – другое дело. А я не могу причинить ей боль. Она этого не заслужила. Да и тебе нужен муж, твоему ребёнку – отец. Я же старше твоих родителей, какой из меня муж? А для дочери твоей я просто дедушка.

Она встала, поправила юбку, блузку, волосы на голове. Бросила взгляд в зеркало – не размазалась ли тушь.

- Значит, я ошиблась. Ну что ж. Простите меня. Я неправильно Вас поняла. Я думала, Вы в меня влюбились, страдаете, не знаете, как сказать. Я не хотела, чтобы Вы страдали. Вы… Вы хороший, умный, талантливый даже. Я бы всё для Вас сделала… Давайте мы поступим так. Я Вам показала свои желания, намерения. Если Вы захотите взять то, что дают Вам просто так, без условий и вопросов, – покажите мне это. Хорошо?

Его передёрнуло, когда она сказала о любви. Какая любовь? Хочу её. Просто хочу. А ей романтику подавай…

Она сделала несколько шагов и оказалась за порогом его кабинета. Он смотрел ей вслед, по привычке держа в поле зрения, в-основном, нижнюю часть её туловища. Потом поднялся с пола, потянулся, отряхнул брюки.

Какие всё-таки у неё ножки! А какая задница…