Как отказаться от статуса раба

Владимир Андреев 2
Предлагаю свой способ:

Я написал в главное управление мвд

Написал президенту торговой фирмы непутевому

Написал письмо так-же главе Крыма о том, что РФ не является

государством, а я не являюсь физическим лицом и не признаю

такое государство и ее законы для меня ничтожны.

Все это является письменным отказом от оферты, которая сделала Вас

 физ. лицом.

Имею на руках ответы на них и в ответе главы Крыма мне накидали лапши

 на уши, что есть конституция и президент и законы, то в ответе

из аппарата президента такой лапши нет, они понимают, что все

 написанное мной правда  и лишь написали, что заявление принято,

 зарегистрировано и является оскорбительным!

Правда всегда глаза колет.

Письма опубликованы на этом сайте и доступны к прочтению, в том

 виде, как и посылались  по почте.

Как Вы напишете это дело лично каждого и писать или нет, тоже ваш выбор.

Отказ от любой оферты может быть только в письменной форме

выражением Вашей воли и заявленной публично!

Так-же отказ от оферты опубликован на моей странице этого сайта

и находится в свободном доступе.

Мы не рабы! рус Владимир.