Дневник сумасшедшего 871

Владимир Светашев
11053
До бани написал заголовок для группы в вк, во многом повторяющий вчерашнюю дневниковую запись. Создал закрытую группу и в течение дня обдумывал какие туда выкладывать материалы. Начну, пожалуй, с мотивирующих видео, постепенно перейду к лекциям и фильмам, а там уже можно будет подключить и литературу. Постепенно разберем Кастанеду, а там может и перейдем к Шопенгауэру с Ницше. Так или иначе, я могу помочь этим парням развить их ум, а поскольку развитие каждого индивидуального ума развивает и ум в целом – нужно использовать все силы. В сущности нужно лишь направить их внимание на то, что наиболее сильно повлияло на меня самого, и раззадорить их любознательность до такого состояния, чтобы она начала работать самостоятельно, возбуждая в них жажду познания. Тот, в ком однажды проснулась стремление к самообразованию, конечно, уже не нуждается ни в каких «помощниках», но в том то и трудность, что разбудить ее очень сложно. Мне до сих пор не удавалось это сделать ни с кем из моих знакомых, но я еще никогда и не работал с группами. Возможно сейчас все будет по-другому.
После бани пару часов отлеживался в постели, слушая музыку. Заводит. Нужно будет какое-то время погонять свой плэйлист, чтобы поднять энергетику, а то от ежедневной классики я стал слишком мягким и расслабленным. В ближайшее время постараюсь также настроить ежедневные ицзинцзини. Ставлю задачу делать не менее одного каждый день и постепенно наращивать объем.
Censor morum

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/08/08/1116
Мой канал на ютубе: www.youtube.com/channel/UC43fwC5DpfaJi3wGQO5b_ZA?view