Роковой вертус

Диана Лозичная
РОКОВОЙ ВЕРТУС

Никита я хочу этот телефон.


Диана у всех моих подруг за день до этого вертус.

Они в клубы ходят.

А я молюсь что я ношу в чем я хожу.

Я тебя люблю такой какая ты есть.
Неужеле все это барахло так важны для тебя.
Мои подруги барахло
Они все шлюхи.
А ты одна.

Никита завтра мы идем покупать вертус.
В Камышине вот я нашла вчера я его заказала.
Салон Черная Сеть от Москвы.

Саша моя жена дьявол.

И скоро она от меня уйдет.
Ты что она красавица умница на мою посмотри.
Твоя же готовит прекрасно спортом занимается
В сексе супер.

Она скоро от меня уйдет.
Роковой Вертус.

Никита вот он я его забрала.
Муж спал дай поспать.
Ты не ушла.
Нет дурак ты я всегда буду рядом.

Так все отлично.

Гараж нравится.
Открыла Никите новый автосервис.
Муж скоро станет Хозяином.

А я его жена.

Супер.

Прощай Нищета.

Диана что за клуб.
У нас коронация.
Нам одели короны.
Горел огонь.
Все Ник мы Богаты.

Муж ходил по дому на Рублевке.

Слушай главное чтобы она не узнала.
Маша ты понимаешь она моя жена.
Убей ее а труп уничтожь.

Никто искать не будет.
И все станет моим.
А его убью.
Убьешь Маша Сир убью.


Никита беги.

Я переместила его.
Где мы дома.

В нашем доме
Я купила в 8
Нам.

За тебя.

А вертус
Вот лежит

Только мертвый.
Не работает.

Сломался.

Я улыбнулась

Ты рад рад.

Муж уснул я влючила телефон.
И поехать выходить замуж за Женю.
У нас Коронация

Муж не проснулся я приехала ночью

И утром мы были вдвоем.