Красная победа любимой страны

Диана Лозичная
Я собрала вас Господа.
Новость не очень радостная.
Для вас

Не для меня.

Наша фирма.
Мы Нищие

Диана Викторовна в компании многомиллионные обороты.
Это было раньше.
А сейчас.

Нас купили американцы.

За долги.

Я ухожу.

Секунды 2.

Странно Савве Орлову нашему бухгалтеру показалось
Она же только была в платье.
А сейчасс блондинка в джинсах.
Я ухожу

Не требуется.
Бай.

Я спустилась по леснице.
Завтра приедет руководитель.

Нашей фирмы.


Юдин Михаил.

Он владелец а я ухожу.

Красная Победа Диана.
Как прошел ваш Первый Рабочий День.

Жарко.
Рада за вас.

Миша я тут подумала.

Больше ничего не мешает нам пожениться.

Вот я купила.


Кольца я достала из сливовой коробочки.
Тебе и мне.

Ты готов Миша светило Солнце.

Наш День.
Лучший в твоей и моей жизни.

Да согласен.
Согласна да.

Обьявляю вас мужем и женой.
Ура


Все нас поздравили


Мы уехали уплыли.
Лето смотри веселее.
Яхты

Горы новая жизнь.
Сейчас будет Швейцария.
Потом Ницца и Сент Тропе
Тропа Победы.

Мы сделали это.

Мы заложили в настоящей могиле Деда и Потом Олег в Бейруте
Два Новых Золотых Креста.

За Нас.

ЭТО НАША ПОБЕДА.