Ревнивое хозяйство Гришки

Сёстры Рудик
   Босс загрустил. Последнее время он Жорика не просто стал ревновать. Он его ненавидел! Как только щенок попадал ему на глаза, он бросался на него с грозным рычанием, стараясь загнать куда-нибудь в угол! Несчастный маленький собачонок отбивался с отчаянным визгливым лаем, как только мог! Гришкины морали и строгие окрики Лены для Босса были пустым звуком. Он продолжал ревновать Жорика.
- Плохо, что они не сдружились, - печально произнёс Гришка.
- Босс его ревнует, потому что Жорик вхож в дом, - просто пояснила Лена и с укором добавила: - И потом, ты полностью Босса забросил.
   Сын намотал на ус справедливый укор матери и стал своё свободное время разделять между собаками. Сидя на крыльце с Боссом после игры в мячик, Гришка спросил:
- Босс, почему ты не дружишь с Жориком? Сейчас бы бегали вместе, как тогда с кроликами и Васькой.
   Сидя в разных клетках, подросшие длинноухие красавчики дружно хрумкали сухарями, капустой и морковкой. Крола Гришка назвал Мотыль, а крольчиху – Бабочка. Толстопузая Бабочка уже ожидала крольчат. Бабочке Гришка давал больше моркови. Крольчиха несколько дней была очень агрессивная.
- Это у неё такая беременность. Пройдёт, - успокоила Гришку Лена.
- Мама, а когда крольчатки родятся? – спросил сын.
- Если их у неё много, дней через двадцать восемь. А может и раньше. А если мало деток, будет дольше их вынашивать. Главное не беспокоить её ничем, - пояснила мать.
   И Гришка Бабочку старался не беспокоить. Когда он чистил её клетку, Бабочка пряталась в домике. Гришка из клетки её не высаживал. Но всегда в домик подкладывал сено. Сено Бабочка сразу хватала лапками и утаскивала в домик для гнезда. По клетке всюду лежал её пух, который она драла со своего живота и с боков. Но мальчишка уже знал, что Бабочка так утепляет своё гнездо для будущих длинноухих малышей.
   Ради своих любимых питомцев Гришка записался в школьную библиотеку и в кружок юного натуралиста. И вскоре он уже считал себя грамотным кролиководом. Сидя на лавочке под навесом и глядя на кроликов, мальчишка рассуждал:
- Родятся мои дети, подрастут, и я продам их на базаре для развода любителям. А кто захочет с них сварить себе суп или гуляш, получит фигу!
   Босс относился к кроликам дружелюбно, так как они жили в своих клетках на улице. Он с ними дружил с «пелёнок». Когда Гришка чистил клетки, крол сидел на досках. Босс поднимался на лапы, обнюхивал его мягкую мордочку и облизывал её.
   А вот с Жориком дружба с первой встречи превратилась в войну! Чего он вечно орёт, как блажной?! И почему это ему будку во дворе не поставят?! Куры и те, вон, в курятнике живут! А этот, видите ли, на постелях, как барин спит! Видел Босс, как он раскидывал подушки и жрал на столе из вазы Гришкины карамельки! Непорядок да и только! Тишина однажды была, когда псёнок заболел. Надо было его тогда в сарай к курам поселить! Пусть хотя бы кур сторожил, болеть некогда было бы!
   В свою очередь, ревнуя Гришку к Боссу, Жорик решил тоже в долгу не остаться! Почему это Гришка стал больше играть и гулять с этим лохматым бандитом?! Жорик вообще бы этого Босса выгнал на улицу за калитку! Пусть бы там гонял да пугал хулиганов! А он, Жорик, тогда бы жил в его вольере! Жорик от злости и с досады даже погрыз туфли хозяйки! Вечером сие безобразие было немедленно замечено!
- Это что такое?! – сунула в нос Жорику злая хозяйка испорченные туфли и неожиданно ощутимо треснула ими по морде: - Нельзя этого делать! Нельзя!!!
«Уй! Уй! Не буду больше!!!» – визгнул Жорик, пряча бессовестную морду с острыми зубами.
   Если Босс понимал запретное слово «Фу!», Жорик понимал запретное слово «Нельзя!». Он понял, что переборщил! Больше в сторону обуви он не смотрел.

продолжение следует ------------------------