То ли девочка, а то ли виденье

Глафира Кошкина
        Июль. Душный вечер. Центр крупного города. Ну не самый центр, а, скажем так, квартал до самого центра. На роликовых коньках едет девочка лет 18.  Она обогнала меня, и я полюбовалась совершенством её фигурки. Её наряд напоминал наряд фигуристок, только был черным.

        Плавно и легко катилась она на своих роликовых коньках по асфальту впереди меня, я видела, как водители замедляли ход своих автомобилей, выглядывали из окон. Но почему-то, выглянув, через несколько секунд возвращались к своим водительским обязанностям, ни один из них не бибикнул в знак восхищения или желания познакомиться с такой красавицей.

        Мы подошли к светофору, горел красный. Она впереди меня остановилась, остановилась и я в ожидании зеленого. Потом обошла её сбоку и оглянулась. Черты её лица были безупречно правильные, косметики минимум, да она не нуждалась в ней. А вот само личико… само личико было гладкое и мертвое. Мертвее, чем на манекенах. В таком юном возрасте и такое безжизненное лицо…

      Вот и останется впечатление: жаркий июльский вечер, нереально эффектная грациозная девочка на роликах в черном наряде с неподвижным личиком… то ли девочка, а то ли виденье…