Электорат в гневе

Евгения Репинская
У берега, в воде, среди листьев и цветов лотоса , лежал крокодил. На поверхности воды торчала верхняя часть морды. Он с наслаждением вдыхал душный, жаркий воздух. Вдруг , на лист , рядом с его ноздрями, села стрекоза. Она пристально посмотрела на крокодила и сказала
- Вот ты! Такой большой, прожорливый, почистил бы воду от лотосов! Пруд совсем зарос. Скоро лягушки попередохнут! Я что тогда буду есть? Если не будет головастиков!
Крокодил моргнул и промолчал. Стрекоза продолжала.
- А что если ты думаешь, что я одна прошу ! Так спроси у других стрекоз. Меня все поддержат!
Крокодил молчал.
Стрекоза гневно выдохнула и сказала
- Да даже лягушки , не смотря на то что я жру их головастиков, поддержат меня в этом деле!
Крокодил молчал. Вдруг к пруду , не заметив крокодила, подошёл молодой олень. Он начал пить мутную воду. Крокодил сделал резкий рывок, схватил оленя за бок и погрузился с ним на дно пруда.
Стрекоза открыла рот и воскликнула
- Так вот значит у начальства какие проблемы! Крупные! А мы, простой народ , не дозваться нам с нашими проблемами!
И стрекоза в бешенстве улетела, твердо решив , повлиять на электорат.

Репинская Евгения 07.08.2020 г