Hombre lobo real

Алехандро Алексеев
  Впервые В Мире  Королевская Волчица оборотень

 Глава 1  Королевская Волчица Возвращается

 После последних событий прошло 10 лет, но Поместье так и живет своей тайной

Что здесь похоже, что наш медовый месяц мы проведем в это захолустье да.

Нет любимая это не захолустье, а Поместье по мне так дыра.

А здесь хоть электричество есть, а то как в средние века да вон там выключатель у стены.

Алехандро да Тереза там разбитое зеркало да хорошо завтра приедут рабочие.

Я хотел это успеть сегодня, но не получается и что эти осколки так и будет здесь валяться нет ты права Милая их надо убрать.

Синьор Ровиндес да вообщем все бумаги подписаны все замечательно Синьор Тамирбо вы можете ехать.

Вы бы поосторожнее это Поместье хранит много секретов и оно живое.

Ладно Спасибо за совет.

Тереза да ты уже осмотрела комнаты нет Алехандро мне здесь не нравится да брось хороший дом и недорого это же не Мехико.

Но тут была жуть и я читала что здесь жили убийцы и когда это было, а ну примерно лет 20 тому назад.

Чтож приму к сведению, а пока надо начать распаковывать вещи.

Алехандро да, а то за той дверью не знаю сейчас, схожу за циркуляркой и мы ее распилим.

А Синьор вы с женою поселились в этом Поместье да, а вы кто.

Ну меня зовут Пабло Контусо да приятно познакомиться и я тоже рад знакомству с вами Алехандро.

У вас нет циркулярной пилы, а то там железная дверь ее лет 20 точно никто не открывал, хотел распилить ее да хорошо сейчас.

Милый да кто эта женщина почему там мои фотографии и почему она так похожа на меня.

Да ты права Тереза это довольно-таки странно, но может быть есть логическое объяснение всему этому.

И какое же Алехандро я не знаю, но может быть вы просто похожи с ней.

Нет и я никогда не бывала здесь ладно успокойся.

Так Пабло вы принесли пилу да тогда пойдемте.

Ок только завяжу шнурки на кроссовках ну все погнали.

Давненько в этом Поместье никто не жил вы первые после длительного отсутствия здесь людей, а правда что здесь кого-то убили.

Нет Синьора то не убили, а зверски изуродовали ходить легенды, что это была Королевская  Волчица оборотень женщина дьявол способная убивать.

Нет не верю может пьяные подростки, а может и маньяк, но дьявол.

Тогда кто это смог сотворить Синьор Ровиндес не знаю и не понятно зачем так запирать дверь кого или что они там спрятали.

Так отойдите в наших краях без пистолето никуда он как твой друг, а зачем вам это Синьор Контусо да вот не знаешь кто тебе попадется вечером на дороге да и здесь тоже ладно поехали.

Пила прошила обшивку железной двери и скоро дверь с грохотом упала с петель вау вот это ступеньки ну прям средние века.

То что увидела Тереза действительно напоминало особняки и замки средних веков винтовая лестница с каменными ступенями вела в низ.

Так там есть жильцы свет горит боже мой Милый давай уберёмся отсюда нет Тереза за этот дом и Поместье заплачено и я хочу знать кто здесь обитает.

Они прошли вниз по ступенькам и очутились в странной комнате вот это жуть да и только.

Тереза была права на стенах в комнате висели странные фотографии, а стол был как буд-то прожжен чем-то стул еле держался ей здесь кто-нибудь есть
Человеческие кости Господи Милый пошли скорее отсюда.

Синьор Ровиндес надо вызвать Полицию да вы правы Синьор Контусо.


Что за дела Андре да опять поступил вызов с того Поместья Господи, что там на этот раз. Да вот останки нашли человеческие и почему его не сравняют с землей.
Ладно поехали.

Детектив да быстро же вы прибыли, а что идет дождь хоть дорога и мокрая, но машин на ней мало и кто поедет в такую погоду немногие люди сидят дома и только некоторым приходится шляться неизвестно куда.

И так Алехандро Ровиндес вы Владелец этого Поместья да все верно мыс женой его купили, а вашу жену зовут Тереза Ровиндес вы правы Синьор Детектив.

Ну ладно показывайте я не захватил Коронера с собою думаю пока он нам здесь не нужен.

Вот это комната проходите Синьор Детектив мы разрезали старую железную дверь понятно, а откуда свет мы не знаем.

Ясно, а схемы этого дома у вас случайно нет сейчас вот план, но он старый сойдет, а что там вижу есть потайной ход под землей прямо с той комнаты и он ведет в пристройку да.

Нет точнее не знаю и на том месте где должна стоять пристройка на плане ничего нет, а где она вон там да странно выходит что неправильно составили план.

Синьор Детектив да, а Мирко Офицер что ты там нашел сынок вообщем вот старый план этого Поместья не понятно там все иначе что же это такое перестроили дом вроде нет и почему 60-е годы а что новее плана этого Поместья нет к сожалению нет да дела.

Ну ладно, а когда последний раз здесь жили жильцы ну 2000 г и кто же да хорошо сейчас так это была Семья Марко и Сессилии Клармир понятно, а что сними стало.

Убийство Синьор Детектив их ночью загрызла Королевская Волчица оборотень.

И что за бред ты несешь Мирко какая Волчица оборотень это же тебе не Техас и откуда ей здесь взяться то.

 Конец 1 Главы.

 Глава 2. Зловещая Луна Волчица оборотень приходит вновь.

Не знаю Шеф, но ясно одно это ее рук дело и почему ты так уверен ты что Коронер нет, но посмотрите сюда на эти рубцы и раны такие наносит волк.

Да или человек, который решил подражать волку вы что думайте Маньяк да аналогично Мирко здесь же не существует Волков, может вы и правы, но тогда почему в этом Поместье исчезают люди.

Ну вот Мирко результат то налицо Маньяк всех забирает и зверски убивает это то кто-то из Поселка да скорее всего, но там одни рабочие богатой знати мало.
А это не важно надо проверить всех.

Синьор Детектив да вот нашел Рубен Стиверо ох и темное у него прошлое сидел потом, вышел и опять сел и так три раза и за что за убийства.

И тогда почему он до сих пор на свободе не знаю, но местные утверждают что в него вселился бес и демон от Доминики Колдуньи.

Ну да вселился если только он и эта Доминика не сообщники.

Фу ух ели нашел и что там Антонио ну похоже что Синьор Детектив там его хранилище много человеческих останков и фотографий так Хавьер Моралисо кто это ну у него две дочери Хэльга и Липа так а сколько им лет ну они уже достаточно взрослые а у Хэльги есть муж Давид и любовница зовут Божена понятно и сто они в чем-то замешаны нет Синьор просто местные судачат что они появились на свет благодаря колдунье Доминики ну что за бред, а их Мать ну она умерла при родах или ее убили.

Местные утверждают что Доминика она Афроамериканка и ее нет она умерла. Ну тогда почему же ее объявили в розыск. Она украла продукты из Супермаркета в Мехико там есть это в деле.

Да плохо дело очень плохо у нас не подозреваемых ни улик.

Ладно похоже мы ты застряли с тобою надолго Мирко что-то не чисто в этом деле.

И что тут Шеф пока не знаю но вот история с этой Волчицей оборотнем полный бред лично я считаю что здесь обитает серийный убийца или шайка убийц и они очень свирепые и жестокие и поэтому возможно что в этом все дело.

Так Божена какого черта мы же уже кажется договаривались что между нами ничего нет о боже Давид какая детская наивность ты думаешь что Хэльга останется с тобою она же Волчица оборотень.

Так ладно все хватит похоже что история о Волчице оборотне не только довела ее до паранойи но и тебя Божена тоже.

Алехандро Ровиндес и его жена Тереза а еще Синьор Пабло Контусо что тебе кажется в этих людях странным Божена может ты и меня туда же определишь.

Нет Давид, но вот что странно твоя жена Хэльга выставила тебя из дома да, но это ненадолго пока у нее истерика не пройдет.

Нет ты не понимаешь Давид все кончено она не будет с тобою так Божена тебя я обещал уволить значит нужно это сделать, а то кажется что ты стала заниматься здесь совсем другой работой.


Что случилось Франк ну мне только что позвонили мы не выручили деньги за показ их украли и кто же не знаю Полиция уже разбирается с этим.

 Конец 2 Главы.

 Глава 3. Волчица оборотень вкус  крови она пришла в полнолуние. Дорога в ад и
 Предатели которые предали самое дорогое

Так ладно значит у Фирмы нет денег да это так Божена и где они вчера был показ, а потом все деньги кто-то украл и его до сих пор не нашли.

Ты шутишь да не до шуток мне значит ты не можешь меня уволить да я права.
Пока нет, но скоро смогу и сделаю это.

Ладно Божена у меня закончились деньги можешь одолжить немного вот как похоже здорово тебя надули или ты много потерял раз просишь мне помочь тебе Давид.

А как же твоя гордость и желание спасти свой Брак не знаю а точнее это просто деньги а не любовный роман на работе.

Что Хэльга уже ищет Адвоката по разводам да я права не знаю но думаю что нет а ее сестра Липа она тоже нет она не замужем только обирается.

Божена вот в чем дело с тех пор как мы вернулись из поместья что-то не то я не рассказывал про это потому что не бог весть что люди подумают.

Тебе тоже снятся кошмары о Волчице оборотне нет это уже не моя жена ее как будто подменили ну еще бы ты же изменял ей на право и налево.

Божена я не за этим сюда пришел чтобы ты меня попрекала их Мать умерла при странных обстоятельствах и каких же ну при родах ее кто-то убил. О боже Давид может ей, стоит обратиться за помощью да, но это без меня.

Что Божена он тебя отшил да нет у его жены проблемы да ты что и какие хватит Франк понимаешь дело в том что она спятила.

Так, а это серьезное обвинение нет это правда не знаю что там случилось в том Поместье, но Волчица оборотень где-то бродит.

Божена похоже ты не поняла что она его бросила вот он и придумал эту историю а может и сам захотел ее разыграть.

Но зачем ну как же легче всего признать что ты бросил бывшую жену потому что она Волчица оборотень и спятила чем то что эта она тебя бросила за то что ты изменял ей на право и налево пока ты был на работе.

Возможно, но почему тогда Давид не подает на развод он не подаст не из тех людей кто так поступает, а вот Хэльга наверное уже подала.

Франк ты не прав Хэльга больна и ей нужно лечение, а не развод ну да и чем по твоему она больна я не знаю дружище.

Вот как не знаешь, а может все дело в твоей интрижке и романе на работе о котором ты ей не рассказал, а когда она узнала все было кончено.

Нет Франк там что-то нечисто в том Поместье обитает сам Дьявол ну да ты его видел Давид нет, но он там есть.

Похоже ты окончательно спятил, а может это тебе, требуется а не Хельге помощь.


Полиция приезжайте немедленно да что случилось у нас жестокое убийство и ограбление да хорошо едем что там Мирко похоже опять кого-то пришли да Мехико превратился непонятно во что убийства и кровь а вот раньше было по другому да ты прав.

Они сели в машину и покатили по Вечернему Мехико в городе было тепло, но пасмурно и очень скоро заморосил мелкий дождик.

Всякая напасть то не приходит просто так вот и дождик пошел ну вы и даете Синьор Хавьер похоже вам надо успокоиться возможно, но я не зря сюда приехал и дождь меня не остановит.

Пусть даже так, но Дон Хавьер вы уверены да я должен убить Волчиц оборотня у кем бы она не была.

Полиция что так долго да дождь на улице и слякоть и грязь ладно проходите, а что тут еще и землетрясение было нет как видите тогда что вынесло дверь с петель и в номере бардак.

Да я это заметил когда, пришел но постояльцев у нас мало сейчас не сезон да и погода сами понимайте не для туристов поэтому и заселяем на ночку другую разных людишек или всяких бедолаг хорошо если они заплатят, а то приходится выбивать из них деньги силой.

Там кровь да труп Святая Магдалена, что там Мирко чем его так разорвали какую силу надо иметь да и надрезов нигде не видно похоже работал профессионал даже следов не оставил да чувствую это дельце та еще проблема.

Божена что с тобою ты Давид утверждаешь что твоя жена больна, но вот какое дело твой сын исчез.

Прости что ну его няня не смогла забрать из Школы.

Так прежде чем паниковать Божена нужно подумать где он может быть например у друга нет Липа обзвонила всех его друзей и знакомых.

Может Волчица оборотень забрала его не неси чушь и причем тут это ладно хорошо разберемся.

Франк да мне нужно уйти, а что случилось мой сын куда-то пропал. Что Антонио да ты прав.

И это значит Давид ты потерял своего сына вполне возможно, но пока еще рано паниковать.

А когда ты начнешь это делать уже будет слишком поздно, но лучше поздно чем никогда.

А Тете его звонил да и у друзей его тоже нет, как и у Липы, а у Матери ее нет в Мехико.

И что Давид ты с этим думаешь делать не знаю, но дело плохо.


Как это его нет не знаю Липа, но похоже что моего сына похитили что прям из Школы да ты права.

Но кому это понадобилось ты что Криминалом промышляешь Давид не знаю но Хэльга в последнее время было сама не своя и может быть она больна.

Ты думаешь она способна причинить вред своему ребенку не знаю та Хэльга которую я знал нет но сейчас не уверен.

 Конец 4 Главы

 Глава 4 Волчица оборотень пришла вновь в Новолуние и Опасные секреты и Тайны
 которые могут быть раскрыты.

Я звонила Давид в Поместье Хэльга не приезжала может быть она забрала Антонио и они где-то гуляют по городу нет здесь что-то другое и зачем она выключила мобильный нет чувствую тут дело плохо.


Алехандро Ровиндес и его жена Тереза что думаешь они виновны нет но все же они купили Поместье при живом Владельце да страннее некуда ты прав Мирко.


Что случилось Синьор Полицейский да еще и на ночь глядя да случилось вот здесь одно дело как бы вам рассказать Алехандро нам нужно знать кто продал вам Поместье при живом Владельце.


У него были игорные долги или еще какие нет Дон Хавьер утверждал что там живет Дьявол.

А что он его видел нет ни разу, но зато хорошо слышал его шаги.

А может все объясняется проще он задолжал крупную сумму дельцам вот они и пришли за его головой и он боялся всегда оглядывался по сторонам не случится ли ничего плохого с ним.

Но хуже все то Алехандро, что Волчица оборотень существует.

Как так это не легенда он выронил часы из руки на пол и послышался треск и звон от разбивающегося стекла.

Нет к сожалению она действительно есть и вот ее подпись.

Нет это же бред если это дьявол то зачем ему так подписываться.

Вот я и тоже думаю зачем может это вовсе не дьявол, а поехавший убийца которому больше нечего терять и который уже не жилец.

Вполне возможно, но я то чем вам могу помочь ах да документы на Поместье при вас да сейчас принесу.

Ничего не понимаю здесь стоит что Владелица Липа и Хэльга Онтариос никакого Хавьера и в помине нет.

Дайте взглянуть сюда ну ладно смотрите Синьор Детектив и он протянул ему папку с документами.

Да вы правы Синьор Алехандро Ровиндес, но чертовщина какая-то тогда выходит и почему так много Владельцев этого Поместья и самое интересное где исконный.

Так Хавьер Онтариос переехал из поместья сейчас проживает в Мехико после бури. И какой же Мирко да хорошо сейчас.

В Поселке была сильная буря и его больше нет что там был потоп да похоже дамбу прорвало и вода хлынула и затопила все дома это было ужасно Шеф.

Вот снимки да похоже на то что действительно рвануло дамбу.

Но вот что странно Шеф эта дамба супер укрепленная и чтобы ее прорвать нужна такая мощь.

Тогда может теракт вполне вероятно, но почему его не расследовали.

Я не знаю, но тамошний Инспектор Фирних Мартино скончался при невыясненных обстоятельствах в Пуэрто-Рико.

И что его убили да похоже на то, а результаты вскрытия их нет Шеф.

Тоесть как это их нет Мирко ну вероятно оно и не проводилось.

Так значит либо Инспектор что-то нарыл и спрятался под новым именем и фамилией либо он мертв и тот кто его убил не желает чтобы это узнали.

А где сейчас проживает Хавьер Онтариос не знаю раньше в Мехико, а сейчас он тоже пропал что думайте Шеф это целая банда.

Вероятно ты прав Мирко и они промышляют не только убийствами в Мехико может и в Южной Америке тоже.

А что с мальчиком каким Мирко ну там был свидетель фотографом Марио Кассандес и где он не знаю по слухам прячется в Мехико.

Его надо срочно найти Мирко и узнать что он знает и выяснить зачем Волчица убивает.

И так Мы Канал Мехико 1 и сейчас нам Офицер Полиции Пабло Кармира расскажет всем нам что творится в городе.

Синьор Офицер да вообщем Волчица оборотень снова убила и на этот раз это были невиновные люди.

Вот она назвала имя Хавьер Онтариос и здесь написано Хавьер с Нами.

Так это значит что он замешан да а кто же убийца трудно определить но ясно одно Волчица оборотень убивает не в Полнолуние и ни ночью они уже убивает и днем тоже похоже что кто-то слетел с катушек.

Может быть у них вышел срок и нужно как можно больше совершить убийств вполне вероятно но это означает что Мы объявляем Хавьера Онтариоса в Розыск также нам нужно найти его дочерей Липа и Хэльгу Онтариос.


Чтож похоже на то что кто-то очень сильно хочет запутать следствие да ты прав Мирко и более того я думаю не только запутать а еще и направить нас по неправильному следу.


Что ты творишь Кристин, но Мама ты продалась дьяволу чертова помещица. Мама все хватит ты же не понимаешь что со мною происходит. А я и так знаю что теперь ты их слуга.

Божена успокойся нет Давид, поясни то ты меня кидаешь так подло и мерзко то являешься ко мне и просишь помощи.

Пойми Божена дело в том что я не уверен уже что Хэльга и Липа не заодно да похоже ты спятил ну ладно она тебя бросила да если честно то, да .

Какая благодать и что теперь решил прийти ко мне да я права Давид в надежде что тебе здесь станет легче, но нет не станет.

Ладно Божена вчера у меня была беседа с Хэльгой она хочет развода а это вовсе неудивительно Давид ты же ей изменял на право и налево вот она и решила наконец-то уйти от тебя.

Божена а что ты думал я буду на твоей стороне Давид да ты изменилась не в лучшую сторону.

Падре Витторио да вообщем мне удалось узнать что в городе есть Ведьма.

И как она связана с Волчицей оборотнем пока не ясно но я знаю одно что она очень опасна и сильна и зовут ее Кристиной.

Постой Кристиной Рангирам да ну и дела а вы что Падре с ней знакомы да это дочь Катрин.

О Боже так она не продалась дьяволу она и есть дьявол все так сын мой.

Пабло так ты и Селия снова вместе как ты и Давид как я погляжу добилась все так ты своего Божена.

Естественно, а ты Пабло думал что он будет с ней и что ты сделала ничего он изменял ей много раз вот Хэльга и не выдержала.

Да печально, а как же Антонио не знаю Божена это ты все сотворила может быть или все это сделала Селия.

Нет она бы не пошла на такое может быть Пабло а вполне вероятно что пошла бы ты ее не знаешь так как я.

Да ты права но все же ты зря это сделала Божена иди покайся пока не поздно эй Пабло если у тебя совесть нечиста то иди к Падре и кайся а у меня все в порядке с нею.

Ну раз так-то это дело твоё Божена.


Падре Витторио да дочь моя чем могу тебе помочь исповедать тебя да ладно хорошо.

И какие твои грехи дочь моя по порядку перечисли все мне их без утайки ибо бог прощает только искренность.

Ну я сначала крутила роман с женатым человеком со свои Начальником на работе а него еще есть сын а потом я позвонила его жене и все рассказала это очень плохо дочь моя и в результате они разводятся ну если ты виновата и искренне каешься в этом то бог простит и он теперь просит помощи у меня и что мне делать Падре.

Ладно успокойся дочь моя и прими вот что мы всем совершаем грехи и ошибки и каимся поэтому нет людей без грехов и ошибок на земле вообще но раз ты разрушила его семью то наверное поступила плохо да вы правы Падре.

Ладно дочь моя ты можешь идти постойте Падре да вообщем он считает ее убийцей что а, как ее зовут ты знаешь конечно. Ее зовут Хэльга Падре ну дела и ее сестра Липа, а ты Божена все верно.

И так, а его сын Антонио сейчас в опасности потому что ты полагаешь бренда что обе сестры одержимые демонами им нужен экзорцизм Падре.

Возможно, но если ты желаешь добра то, убери и Давида и его сына Антонио от них

 Конец 4 Главы.

  Глава 5. Снова в Опасности ты Мне Сестра или Враг Волчица пришла снова и Хэльга
  решает с кем быть с сестрой или же со своим сыном Атонио.


       Продолжение следует.