Здравствуй, земля целинная. 309

Владимир Шарик
 Власенко снова остановился, посмотрел внимательно на Александра Евдокимовича, словно, спрашивая, продолжать ему свою речь, тот ничего не ответил, но по внимательному выражению лица драматурга он понял, что его слушают с интересом.
- Да, я поступил, как эгоист. Сам до сих пор, не знаю, как это случилось, но все произошло так неожиданно, - Петру было тяжело сделать такое признание, но он понимал, что это надо сделать, чтобы поняли его проступок и простили. -  После этого Наташа тяжело переживала, не хотела со мной общаться, уехала домой с целины, на письма мои не отвечала. Она не простила меня даже после того, как узнала, что стала беременной от меня. Прошло немало времени, прежде чем, я и её мама уговорили Наташу расписаться со мной, но мы по-прежнему не жили вместе, еще прошел год моих неимоверных усилий, чтобы заслужить прощения у моей жены. Сейчас у нас жизнь наладилась, но я все равно чувствую себя виноватым перед супругой и при каждом удобном случае, хочу сгладить свою вину.
 Петр умолк, ожидая реакции от слушателя.
- Да, история, - задумчиво ответил Корнийчук, - настоящая драма для сцены. Может, когда-то и использую в своих произведениях её, а то о целине я еще ничего не писал, но наши люди там совершили настоящий подвиг.
- Да, хотелось бы посмотреть фильм о целине, не просто там было.
- Я, думаю, что скоро должен появится такой фильм, - заметил драматург не без основания, ибо ходил слух, что скоро должен выйти фильм "Бровкин на целине", и спросил, - Но как же вы очутились в полицейском участке?
 Петр рассказал, как познакомился с соотечественником, как он обманом захватил его в плен со своим подельником и требовал у него подписать соглашение на сотрудничество с их разведкой.
- Но удалось бежать из их убежища, но затем меня полицай задержал и привел в участок. Правда, французы почему-то решили вернуть меня нашим соотечественникам, хорошо, что вы появились здесь и освободили из заключения.
 Власенко все рассказал, как было, правда, он не сказал, что Александр Михайлович, бывший офицер белой гвардии, был братом его соседки по коммунальной квартире. Тем не менее, ему поверил  знаменитый драматург и теперь он раздумывал, как же найти выход из создавшего положения, ибо случай был неординарный, но, если рассказать так как было, то парня могут сильно наказать, невзирая на его заслуги и орден за доблестный труд.
- Знчит, поступим следующим образом. Вы не будете рассказывать о своих похождениях, а скажите, что случайно  отбились от группы, а потом заблудились и попали в полицейский участок. Понятно.
- Понятно.
- Только постарайтесь больше не попадать в глупые положения.
- Я больше ни на шаг не отойду от своих.