Художник из Поднебесной. Гл. 12. Святки

Маргарита Маликова-Белая
Глава, как я сама решила – завершающая. Но завершает она  лишь этот, то ли дневник, то ли роман. Наш же роман с художником продолжается. Я не знаю, как долго он будет длиться, но, сколько бы ни длился, я буду помнить каждую из его прекрасных глав наизусть.
Не устаю удивляться тому, насколько мы разные: он – художник, я – поэтесса, он – из Поднебесной, а я – вся такая земная. Дьявольская смесь!
Я даже стихотворение написала об этом: "Мы с тобой словно две планеты: Ты – таинственный Марс, я – Венера… На вопросы мои нет ответов. Остаётся – беречь нервы, Пить вино, фильтровать мысли, не впадать в тоску и истерики… Между нами река жизни, мы два разных её берега".
Нам действительно очень сложно вместе, но уже невозможно врозь.
Когда-то в далёком 2001 году я написала свой первый роман, дав ему необычное название "Роман с продолжением". Тогда я была глубоко "замужем" и не представляла для себя иной жизни. Но прошло время и в год "серебряной свадьбы" я развелась с мужем. С тех пор в моей жизни были романы. И совсем короткие, буквально в три ночи и довольно продолжительные. Были яркие, страстные и пустые, ни о чём. Но все те мужчины, что встречались на моём пути, дарили мне крылья вдохновения, побуждали слагать стихи или писать прозу, помогали взлетать над суетой и повседневностью. Я благодарна им, всем, без исключения! И тем, кого я уже забыла, с кем мои пути разошлись навсегда, и тем, память о которых до сих пор живёт в моём сердце.
Когда я пишу эти строки, художник из Поднебесной наверняка уже спит и видит десятый сон, потому что сейчас далеко за полночь. Но я точно знаю, что этот сон обо мне!
Мечущийся над городом Трёх Ангелов норд-вест, треплет жалюзи его приоткрытого окна в доме на набережной Невы. А он спит и даже не догадывается о том, что я сейчас пишу заключительную главу удивительной истории про художника и поэтессу. Но это всего лишь глава книги. Жизнь продолжается! И завтра будет новый день, тёплый, январский, бесснежный, один из дней магического промежутка времени между русским Рождеством и Крещением. Святки – это время, когда девушки и незамужние женщины гадают на суженых, мечтают о счастливом будущем, строят планы… Волшебное время!
И глядя на забытый художником, лежащий под иконкой Христа плейер, я прошу Небеса явить мне сегодняшней ночью во сне моего суженого, который будет любить меня всем сердцем, и с которым я буду  счастливейшей из женщин!
Но мне не дано знать о планах Всевышнего на мою грешную жизнь, и кто сегодня явится ко мне во сне – художник из Поднебесной или же какой-нибудь неведомый мне ещё человек, я не знаю. Время покажет. А пока я буду наслаждаться каждым его мгновением!