Нестабильность

Даниил Зуев
Я на этой недели в похоронноеагентство зачастил. И в понедельник туда ездил и во вторник тоже в средузаезжал. Не то чтобы на меня вдруг навалились скорбные события нет я тудаза деньгами ездил. Наша фирма отремонтировала помещения одному похоронномуагентству а деньги за ремонт они отдавать конечно не хотят. То завтраприходи то на следующей недели. Долго мы ждали месяц. Мой начальник тудакаждый день звонил или ездил не отдают денег и всё тут. Нету денег – говорят.Надоело ему всё это и вот онмне Езжай мол Дениска впохоронное агентство да ступай прямо к директору – Лине Сергеевне. Отдавайтемол деньги сейчас же. А то мол мы в суд навас подавать будем.Поглядел я на своего шефавнимательно плечами пожал. Ладно  говорю  поеду.Да только боюсь денег они мне не отдадут. А вот всего хорошего вплоть доматерных слов я там наслушаюсь это точно. Ну говорит шеф не мнеодному матерные пожелания хватать. Езжай ты твоя очередь. И построже там сними мы мол тоже ага люди серьёзные не лыком шитые. Работа сделана – платиденьги. Мы мол не вы это вы сначала деньги берёте а потом покойникахороните. А мы мол сначала работу делаем потом уже расчёт будьте любезны.Езжай Денис удачи.Такой наряд мне директор впонедельник дал и я не мешкая туда поехал. Приехал я в похоронноеагентство захожу спрашиваю директора. Нету говорят ЛиныСергеевны. Срочно отъехала кудато. Как же так говорю я жеей звонил. Договорились вроде. Не знаем говорят уехала и всё тут. Звоните ещё.Это было в понедельник.Чтото похожее случилось и во вторник. В среду мы с ней «буквально минутуразминулись». А я надо сказать существо упрямое я овен по гороскопу баранодним словом.«Нет думаю  врёшь неуйдёшь. Не буду думаю заранее звонить. Дайка неожиданно нагряну».Так и сделал сегодня вчетверг. Еду мимо гляжу машина её служебная у крыльца стоит.«Ага думаю попалась». Ибыстрее на стоянку заезжаю. Зашёл в здание и скорым шагом припустил полестнице на второй этаж по коридору и к кабинету с надписью директор. Дверьоткрываю там секретарь. Здравствуйте говорю я кЛине Сергеевне.И скорее во вторую дверь.Вижу секретарь меня остановить хочет но если я чего решил то меня уже неудержишь. Влетаю в кабинет. Лина Сергеевна чинно восседает за столом в очкахчегото там скребёт авторучкой по бумаги. А Лина Сергеевна надо сказатьтакая неприятная старушонка лет такэдак семидесяти пяти но ещё бодрячкомдержится. Здравствуйте  говорю Лина Сергеевна. А вот и я – Денис. Ба кого я вижу Денисзаулыбалась Лина Сергеевна. Искренне рада тебя видеть в добром здравии. Прямо молодец! Живой такой весёлый. Молодец. И вам говорю ЛинаСергеевна не хворать. Вы прямо неуловимая какаято. Ах Денис дела мирскиеодолели. Суета сует. Ну что продолжим так же? Или сразу к делу? Давайте к делу. Нам быденег. А денег Денис я вамсейчас отдать не могу. Это с чего же говорю ейна языке строителей так баня то покосилась? Потому что денег нет. Как же так Лина Сергеевна горячился я мы же вам все работы в срок завершили. Всё качественно.Гарантии предоставили. А вы нам денег нет. И когда будут?Лина Сергеевна сделаласкорбное лицо и тяжело вздохнула. Не знаю Денис. Очень уж нестабильно люди мрут.У меня от этих слов прямомурашки по спине побежали.  Чего? спрашиваю. Люди говорю не стабильномрут. Вот посмотри статистика в понедельник –  человек померло хорошийдень. Во вторник всего  из рук вон плохо. В среду  ну так ни шатко –ни валко. Одним словом никакой стабильности в нашей работе. Я прямо опешил от этих слов. Ну а нам то говорюЛина Сергеевна чего делать? Стабильности ждать? Прямо и не знаю чегоделать. Может натурой возьмёте? А?Я взглянул на неё и мурашкиснова побежали по спине. В смысле натурой? Ну натурой. Места накладбище вам сделаю самые хорошие. Тебя допустим могу рядом с генераломположить. Хочешь рядом с генералом Денис?Я понял что мурашки неостановятся пока я не уйду из её кабинета. Нет уж говорю  спасибо.Я пока пожить ещё собираюсь. Напрасно отказываешься.Хочешь съезди на кладбище посмотри. Рядом с генералом у центрального входатебе понравится. Досвидания Лина Сергеевна.Я выскочил из кабинета иопрометью бросился на улицу. Остановился рядом с машиной и подумал «Чёрт возьми а вот такиекак я и портят всю статистику». Потом сел в машину и поехалдомой. А у нас завтра что? Пятница? А я пожалуй завтра опять в похоронноеагентство поеду вдруг у них всё нормализовалось.