Войны динозавров. Глава 39

Александр Михельман
В общем, сговорились с вымогателями. Конечно, стоило ждать предательства. Более того, ну не могло обойтись без некоей подлянки. Но, ребята не с теми связались, мягко говоря. Посмотрим, что они там задумали такое забавное? Повели куда-то, подплыли к большому рифу коралловому, показали большую пещеру. Предложили проплыть в неё, с той стороны руды полным - полно, бери не хочу. Но, предупредили, что охрана серьёзная. Потому сами и не суются. В теории, я должен был один плыть, но как оставить соратниках с незнакомцами? Сдадут пиратам или возьмут в плен и потребуют все камни. В общем, отправились в путь, осматриваясь по сторонам. А как покинули пещерку, увидели не меньше сотни уже знакомых хищников с крокодильими голова, гребнями и языками - щупальцами. Немедленно к нам повернулись, обрадовались жутко.


- Я тут подумал, а вдруг те ребята просто конкурентов убирают, и нет никаких камешков? – спросил наш эксперт по всем вопросам.


- Значит, придётся их разочаровать, - хмыкнул я, - тем более, здесь чудовищ всего - ничего, на пару ударов всего. Отступайте обратно к проходу и ждите, да посматривайте, чтобы со спины не напали.


Я полетел в бой, как и подозревал, стоило первому чудищу голову проломить, как часть других накинулось на труп, отвлеклись, да ещё и между собой бились за закуску. Можно продолжить, в том же духе. Я ещё и маневрировал постоянно, один из соперников разогнался, промазал и в стену врезался, расколол себе головушку. Молодец, люблю таких. Один из хищников к моим друзьям сунулся, Эдист его прижал к дну, Экрос ударами клешней добил. Так же не беззащитны. В общем, побаловался я с полчасика. Костюм спас, благополучно, оказался вправду крепким. А тварюшки, меж тем, закончились, благополучно. Умник с лидером поспешили дно осматривать, долго плавали, пока не начали появляться новые хищники, а обнаружили лишь два камня всего.


- Как забавно, - я хмыкнул, - как раз столько с нас и потребуют. Не удивлюсь, коли каждый раз. Отличный способ заработка. Да ещё и поддержку пиратов себе обеспечат. А если нам в пещеру вплыть и обратно вернуться? Враги точно появятся, а как насчёт руды?!


- Так давайте проверим, - я улыбнулся, - лично я не против, чтобы ещё повозиться с монстриками. Они мне понравились. Правда, придётся запастись терпением.
Попробовали мы мою идею, а диносов оказалось уже сто пятьдесят! Достаточно чуть-чуть посчитать, и окажется, на третий раз не справлюсь, никак, здоровья не хватит. Но, пока что, разомнёмся. Атаковал я диносов, лупил без жалости, жизнь на две трети сократилась, лечилки к концу подходили, однако, чудом сладил. И опять мои спутники сыскали пару камней.


- Припрятать, что ли и выдать лишь половину? – я прищурил правый глаз.


- Всё равно всё заберут, - послышался знакомый голос.


Мы повернулись и увидели Нэшику. Ей-то ничего дополнительного не требовалось вовсе, плавала себе перед нами. Совсем ей не обрадовались, мягко говоря.


- Могу вам помочь, по старой памяти, начать лечить, - предложила девушка, - тогда заполучите и двадцать камней. Половину вымогателям, зато первая стадия пройдена. А откажитесь, так мои пираты уже с той стороны ждут и их достаточно, чтобы вас, троих, положить. И не успокоимся, пока уровни не обнуляться полностью.


- Тебе-то, зачем нам помогать? – поинтересовался я.


- Хочу, чтобы должниками стали, - пояснила предательница, - а после чего захочу, то и потребую. А откажитесь, лично прикончу. Мне ведь ничего не сделается.


- Тогда нам нет смысла возвращаться, - я зевнул, - тут такой же океан, не лучше, не хуже и камни везде валяются. А полезешь драться, закончится, как обычно, получишь по первое число. Короче, сделай так, чтобы твою персону плохо видели и голосок совсем не слышали. Ещё ни одна особа женского пола, до такой степени, не надоедала. Радуюсь тому, что холост, нервы крепче.


- Ладно, - собеседница пожала плечами, - смотрите, пожа-а-алеете ещё, что отказались. Так-то я добрая и милая, но обид не прощаю. А ваш счёт всё растёт и растёт.


- Не пугай, итак пуганные, - рыкнул лидер, - я в молодости на разборки ходил, под пули, на сборах из автомата стрелял, какая-то мажорка так, тьфу, наступил и размазал. И своим бессмертием не похваляйся напрасно.


- К тому же, я могу начать жалобы модераторам писать, - присоединился к командиру эксперт по всем вопросам, - пусть они и не станут реагировать, но надоем изрядно. Не смотрела фильма «Побег из Шоушенка»? Там главный герой писал, куда надо, пока все его просьбы не исполнили. Плюс, народ занервничает. Кому понравится, что некая девушка творит всё, что пожелает? А начнут игроки поддерживать, уже не отмолчишься. Тёмные делишки шума совсем не любят. Что–что, а скандалить умею. Как тебе подобная перспективка?


- До кучи и я ещё могу по тебе проехаться, пару раз, - я хищно оскалился, - наговорю такого, уши в трубочку свернутся и отвалятся.


- Хорошо, будем считать, что поговорили, - злодейка вздохнула, - а я хотела договориться по-хорошему. Не цените вы доброту совсем.


- Вот такие мы противные и бесчувственные, - хмыкнул я, - закончила, святая простота? Тогда плыви отсюда рыбка – птичка, пока не приготовил из тебя уху - бульон. Выйдет нечто мерзкое, но местным диносам сойдёт.


Пока закончили, как раз опять хищники появились, двести штук. Пришлось с ними схватиться. Не знаю, как справился, почти умер, но выдюжил. И камней теперь оказалось шесть. Но, увы, придётся удирать, пока не прикончили, те или другие, или все сразу. Зато, не придётся расплачиваться с вымогателями. Не ведаю, отчего они не предусмотрели подобного? Или всё же, продумали, и ждёт очередной «сюрприз»?! Поплыли дальше, несколько диносов следом увязались, пришлось соратникам со мной лечилками поделиться. Только не преодолев и мили, натолкнулись на такой же коралловый риф, разумеется, с пещерой.


- Ну, всё, приплыли, - я сплюнул, - сейчас прорвёмся, а там враги, любители чужих камней. Может, попробуем вдоль, глядишь и выживем?


- Там так же ограда будет, - отмахнулся Экрос, - сердцем чую. Нас загнали в капкан, из него выхода. Думаю, даже если всю добычу отдадим, не отпустят.


- Не жалуйся, проверить надо, - отрезал я, - наверняка, все жертвы так же думали, сдавались или помирали. А мы окажемся умнее. Или глупее. По-любому, помирать придётся, так лучше поборемся.


- Ладно, - кивнул лидер, - послушаем тебя, тем паче, иных идей нет.
С одной стороны риф оказался целым, по периметру, как стена, зато, с другой, несколько ниже, не надо выбираться из воды, рискуя порезать пузыри об острые края, просто перебрались, а там обнаружили двух игроков, из группы любителей чужих камней.


- Так и думали, что кто-то лазейку обнаружит, - обрадовался один из них, - ну, принесли наше? А то сейчас крикнем клич, сбегутся удальцы, а вам убивать никак нельзя.


- А зачем кого-то убивать, - я похлопал палицей по плечу, - чай, не отморозки какие. А на помощь зовите, да погромче – погромче. Двое как-то несерьёзно, даже руки пачкать неохота. Экрос, ты верёвки прихватил?


- С тех пор, как с Нэшикой враждуем, не вынимаю из рюкзака, - подтвердил умник.


- Вот и приготовь, а я стану уму – разуму учить, - я налетел на негодяев, не успели, и пискнуть, быстренько их скрутил. Повязали, и потащил в ловушку, а там хищных динозавров сотни, осталось лишь подтолкнуть к ним угощение и обратно.


- Технически, никого не обидели, - я кашлянул, - лично не убивали, не калечили, не мучили. А спасать вроде как, не обязаны, верно, говорю?


- Модераторы могут придраться, но учитывая, что эти господа сами не ангелы и творят беспредел, не опасаясь наказания, - умник кашлянул, - глядишь и не покарают за твою шуточку. Или не очень строго.


Теперь предстояло смотреть во все стороны, чтобы не столкнуться с мстителями. А злодеи, наверняка, серьёзно обиделись на нас за всё, что сделали. Да и хищников в округе просто море. (Оцените каламбур – «море чудовищ», живущих в океане.) А тут вдали опять кто-то показался, пригляделись, скелет – динозавр, прислала Нэшика ещё одного своего дружка, макроплату. Хищник. В длину четыре с половиной метра, высота в один метр, вес триста килограммов, ну, обычно. Этот, разумеется, в четыре раза крупнее. На три уровня выше нас. Впрочем, даже интереснее так, сколько можно с мелочью возиться? Я кинулся на недруга, увернулся от его зубок, по виску дубиной приложил. Негодяй рыкнул злобно, попытался сцапать, пришлось уворачиваться. Меж тем, Экрос подплыл к врагу сзади, примерился, вцепился в позвоночник клешнёй, примериваясь к кристаллу. Чудище голову повернуло, чтобы сцапать наглеца и тут же по шее получило, буквально, череп отделился благополучно, хрустнули косточки. А тут и соратник со своей задачей справился. Вроде одолели, но оказалось, что нас просто задерживали, позволив преследователям нагнать. А тут и вымогатели, и Бихди, и скелеты, целая толпа! И всё это на троих, двое из которых бесполезны совершенно.


- Так, вы удирайте, а я начну развлекаться, - я облизнулся, - давно не ходил в самоубийственные атаки.


- Не забывай, сам умрешь, и мы сразу сгинем, - возразил Эдист, - или вместе на тот свет, или победим как-то. Хотя, не понимаю, каким образом?


- Что-нибудь придумаем, – я пожал плечами, - где наша не пропадала?


И вот вы встали спиной к спине, подождали, пока враги приблизятся и окружат.


- О, сколько вас тут, - я хохотнул, - давно по шее не получали что ли? Ну, по одному подходите или по десять? Можно больше, но не поместитесь, станете толкаться и мешать. Я, кстати, раковины сохранил, как раз на подобный случай. Заберём с собой столько, сколько сможем. Увидите разницу между трусливыми грабителями и настоящими мужчинами!!!


- Красивые слова, - откликнулся один из негодяев, Бихди, - но они вас не спасут, и ресурсы все приберём, и переигрывать придётся благополучно.


- Если только не примут моё предложение, – откуда не возьмись, из толпы показалась Нэшика, - помогу продержаться достаточно, против всех.


- Что это там булькает такое? – хмыкнул я. – Или квакает. Не разберёшь. Мало того, что в игре о честности вовсе забыли, прямо реал какой-то, одни преступники и коррупционеры, плюнуть не в кого, попадёшь в мерзавца, так ещё это к нам прицепилось. Уберите уже сие порождение капитала, раздражает изрядно. Когда нам для подвига требовалась помощь кого-то недостойного? Давайте начнём драться уже, захочу поговорить, начну посещать соцсети, а тут дело для воинов. Подходи, кому жизнь не дорога. Особенно ты, болтун.


- От болтуна слышу! – рыкнул собеседник и кинулся в атаку, не позаботившись уточнить, поддерживают его товарищи или нет.


Я крутанулся на месте, нанёс удар, порезав скафандр раковиной, и храбрец сразу скончался, не успев даже пискнуть, океан шутить не любит.


- Один – ноль в нашу пользу, - я поманил злодеев, - кто следующий? Ну, не изображайте из себя девственниц, впервые попавших в публичный дом, не волнуйтесь, отымеем всю толпу, никого не оставим без внимания. Боитесь сами, пустите вперёд скелетонов, им по барабану, помирать или нет, да и костюмов не имеют.


- Тебе никогда не надоедает злодеям планы подсказывать? – поинтересовался Эдист.


- Да ладно, можно подумать они бы сами не допетрили, - я пожал плечами, - мысль-то примитивная, даже безмозглые додумаются, а уж одна извилина на пару сотен найдётся.


И негодяи вправду отправили вперёд мертвецов, только мне именно этого и надо было. Напомню, не имеем права трогать никого, кроме грабителей и скелетов, а как в бою недругов различать, они же все одинаковые?! А нас прибьют, просто убийцы станут Бихди, а сие, судя по всему, ныне самый популярный способ зарабатывать и прокачиваться. Ну, и лёгкий, соответственно. Ходи толпой и атакуй всех, кто не с вами. Придётся доказать ребяткам, что честно жить куда полезнее для здоровья.
К сожалению, одно работало против меня, соратники мало могли помочь, более того, даже беспрестанно употребляя лечилки, всё одно не смогли бы долго продержаться. Но, кое-что угадал верно. Погибнув от лап скелетов, мы не теряли ресурсы. Только разбойники и могли их украсть. И вот кто-то из моих остался без костюма, Эдист, уже не думая ни о чём, дал залп во все стороны, многих ранив и убив, после чего, должны были мы скончаться, да только исцелились вдруг. Нэшика решила без разрешения помочь. Ну, ладно, как отказаться не знал, обругать всегда успеем, воспользовался случаем и принялся всех подряд валить, кто под руку попадался, не глядя на фамилии и принадлежность к тому или иному виду. Командир, оставшись без костюма, но уцелев, снова принялся стрелять, вот теперь уже недругам мало не показалось, бросились в разные стороны, пища от ужаса. Не очень храбрые ребята, лишь армией горазды атаковать, а как почувствовали, что их нижние окончания спины в опасности, немедленно и смылись. Скатертью дорожка, так сказать. Осталась только предательница, ей-то сбегать без надобности.


- Ну, вы теперь полностью в моих крыльях и лапах, - заявила обидчица, - стоит перестать поддерживать, да позвать обратно воинов и скончаетесь, благополучно. А то и лично убью, дабы урок преподать.


- Полагаю, не надо повторять то, что думаем, - я упёр руки в бока, - благодарить должны были, если бы сама не привела недругов и не отправила в сражение. Поставила нас на грань гибели и угрожаешь? Да иди лесом, уже. Ну, переиграем ещё разок. Благодаря тебе, привыкли к подобному. Или надеешься, что на коленях приползём, умоляя о пощаде? Я скорей перед фашистами склонюсь или перед террористами, чем перед таким позором еврейского народа, как ты. Не в реале умираем, переживём.


- А я вот не послушаю и позволю вам жить, - хмыкнула лекарь, - надуйте шарик и прячьтесь внутрь. Дальше найдёте четыре камня, а после… подумаю, что потребовать. Могу ведь и жалобу подать, тогда сразу спор проиграете, если раньше вас не дисквалифицируют за убийство невинных игроков.
 

И вот мои товарищи спрятались в пузыре, мой же костюм не пострадал, противники так и не смогли коснуться, мог не только подталкивать наш круглый «батискаф», но и собирать руду, а так же, разыскивать её, опасаясь лишь местных хищников – стражей.


- Что-то я не понял, чего добивается эта крылатая? – я нахмурился.


- Полагаю, отомстить и доказать, что напрасно её заставили уйти, такую полезную, - отозвался умник, - особенно, тебе, но не понимает, с насколько непрошибаемым интеллектом столкнулась. Думаю, не станешь извиняться, даже если прилетит ангел небесный и попросит об этом.


- Почему, ангелу можно и сделать одолжение, - я хитро улыбнулся, - вопрос, насколько искренне? И что помешает, когда успокоиться, снова её довести до белого каления? Расслабившиеся недруги, самые уязвимые. О, а что это там лежит, посверкивает на дне?


- Не рассказали сценаристам, которые игру создавали, что на дне тьма, хоть глаз выколи, и ничего посверкивать не может, - вздохнул эксперт по всем вопросам, - впрочем, давайте осмотрим. Хм-м-м, очень похоже на золото, между прочим.


- А оно здесь котируется? – оживился я.


- Такие сокровища везде принимают, - кивнул товарищ, - если не подделка, конечно. Давайте ещё поищем. В задание не входит, а вот купить сумеем всё, что угодно. Не придётся долго плавать, закончим с делом.


- А я бы не спешил, на твоём месте, - я прищурил правый глаз, - можем, скажем, вместо следующей стадии, заняться вплотную Бихди, на их острове и истребить полностью?


- Есть такое задание, - кивнул Экрос, - правда, ещё никто в истории не пытался с ним справиться, чересчур опасно.


- Вот за золото и купим Анти Бихди, - я потёр руки, - более того, будучи на десять уровней крупнее, чем положено, окажемся для разбойников смертельно опасными противниками. Не как в прошлый раз, поколотили и ушли, а совсем изведём и укрепления сровняем с землёй. Ну, как моя идейка?