Что он в ней нашел?

Оксана Баранова 2
    - Глянь, Серега идет со своей, - повернулась к соседке Ивановна.
    - Вижу-вижу, - пробормотала Степановна.
    В нескольких метрах от них брела молодая пара – мужчина и женщина. Поравнявшись со старушками на скамейке, они слегка кивнули и прошли мимо. Старушки хмыкнули, глядя паре вслед.
    - И что он в ней нашел? – поморщилась Ивановна.
    Мужчине на вид было лет 28-30. Высокий, темноволосый, с правильными чертами лица, он часто привлекал женское внимание и стройной, спортивной фигурой, и выразительными карими глазами. Женщина казалась его ровесницей, может, была немного моложе. Однако ее, тоже высокую, темноглазую и темноволосую, немногие бы назвали красавицей: худенькая, скуластая, с длинноватым носом и широкими, почти мужскими бровями. Она была пострижена под каре и одета в джинсы и кроссовки – так же как ее спутник.
    - Такую можно в сумерках принять за мужика, - заметила Степановна.
    Ивановна вздохнула:
    - Сама страшная, а парня подцепила видного. Приворожила, не иначе. За ним когда-то моя Светка бегала, так он не захотел ее взять. Эту выбрал. Хотя Светка ее намного красивее.
    - Он на деньги повелся, - ответила Степановна. – Она не из бедных. Родители сейчас в Израиле, наверняка там деньги лопатой гребут.
    - Да ну, Серега и сам неплохо зарабатывает. Зачем ему эта жидовка? Нет, точно приворожила. У нас в деревне девки часто делали приворот на парней, особенно если кто из города приезжал. Помню, соседская дочка Глашка приворожила военного, что однажды к нам заехал. Тоже была страшная – рыжая, рябая. Однако женила его на себе.
    -  Она богатая была? – спросила Степановна.
    Ивановна махнула рукой.
   - Какое там. Отец – обычный колхозник, в семье четверо детей… Мы потом долго гадали, какой травы она ему подмешала.
    Степановна усмехнулась.
    - А эта – богатая. Нынешняя молодежь в привороты не верит, время другое. Чую, парень с ней из-за денег. Деньжат-то много никогда не бывает.
    - Может и так, - нехотя согласилась Ивановна. – Теперь Серега будет собой в зеркале любоваться, когда рядом с ней станет. Наверное, сам жид, раз женился на жидовке. – Она опять вздохнула. - Все-таки хорошо эти жиды живут, не то что мы с тобой.
    - Верно говоришь, - поддакнула Степановна. – Одна половина пенсии на еду и коммуналку уходит, вторая – на лекарства.
    Женщины замолчали, погрузившись в невеселые мысли.

***
    Сергей и его жена Ольга прогуливались по окраине города, возле лесопарка. Неподалеку от них с одной стороны темнели двухэтажные бараки, построенные в начале прошлого века, с другой – грелись на солнце клены и сосны. Яркие лучи перепрыгивали с темно-зеленых иголок на салатовую, недавно распустившуюся листву, скользили по стволам и молодой траве, усыпанной желтыми одуванчиками. Где-то пересвистывались птицы, им тихо подпевали деревья.
    - Люблю лес, он дарит покой, - говорила Ольга.
    Сергей улыбался. В лесу действительно было спокойно и уютно. Не то что на работе, где ежедневно сыпались заказы то на свадебные, то на выпускные альбомы, куда мамы приводили малышей, желая сделать из них мультяшных героев, и звонили клиентки,  недовольные паспортными фотографиями. И где в молодого фотографа постоянно стреляла глазами девчонка-администраторша, мечтая познакомиться с ним поближе. Хотя Сергей любил свою работу, иногда ему хотелось забыть о ней, пусть даже ненадолго.
    Здесь, в лесу, не было ни звонков, ни посетителей. Зато рядом была Ольга, с которой Сергей всегда мог поговорить о новых фотоаппаратах, цветовых гаммах и графических редакторах, которой мог пожаловаться на придирчивых клиентов или просто рассказать свежую новость. С ней можно было пить кофе на балконе, фотографируя утреннее небо, или бродить по улицам, делая снимки города. Она тоже работала фотографом, поэтому понимала мужа как никто другой. А еще они с Ольгой любили необычные подарки.
    - Почему ты улыбаешься? – спросила Ольга, отвлекая супруга от его мыслей.
    Сергей с нежностью посмотрел на жену, коснулся ее плеча.
    - Закрой глаза и дай мне руку, - попросил он.
    Она выполнила просьбу.
    Сергей достал из внутреннего кармана куртки небольшую фотографию в рамке и положил жене на ладонь. Открыв глаза, Ольга стала разглядывать фото. С черно-белого снимка на нее смотрела молодая дама в длинном платье, туфлях и шляпке, из-под которой выбивались короткие волосы. За спиной у дамы темнели старинные деревянные дома. Ольга вспомнила, как пару недель назад, во время одной из прогулок, Сергей решил сфотографировать ее на фоне бараков. Правда, одета она была не в платье и туфли, а в привычные джинсы и кроссовки.
    - Фотошоп? – улыбнулась Ольга.
    Сергей кивнул, ожидая дальнейших слов.
    Девушка слегка нахмурилась.
    - Ну-у… Если сильно придраться, можно найти недочеты, как в любой работе. А вообще, очень красиво. – Ольга вновь улыбнулась. – Теперь моя очередь снимать тебя. В лесу, в образе дровосека… Спасибо, Сережа, - она посмотрела на мужа долгим счастливым взглядом.
    Сергей радостно обнял жену.
    - Это тебе спасибо. За то что ты есть…

Опубликовано в литературном журнале "FoxyLit", #19, май, 2023.