Дачная фотосессия 2020. Часть первая

Пол Унольв
Думал, что в этом году уж не попаду в Пряжу, на дачу к тете Але. Короновирус, чтоб его… Но все же в конце июля на недельку приехать получилось. И, конечно, первым делом я схватил свой фотик и отправился на фотосессию. Но что то дачные «звери» не стремились попасть ко мне в кадр. Бабочки, мирно сидящие на цветках при моем появлении тут же удирали, да и деловые трудяги шмели не были предрасположены к фотосъемкам, и сердито жужжа, отлетали подальше. Но вот паучок, сидящий на решетке веранды – никуда не торопился, он и попал первым в мою дачную фотосессию. На кустике винограда устроилось какое то чудо-юдо – толи комар-переросток, толи еще какое чудо – главное, это чудо никуда не торопилось улететь – и в кадр моей фотосессии попало…
А следом в кадр прыгнул кузнечик! Ну, вернее сказать, прыгнул он на стенку теплицы – но в кадр то попал – а это главное! Большой жук важно полз по стене дома – ну как такого не щелкнуть! И жук в фотосессию попал! Кажется, зря я дачных «зверей» ругал – фотосессия то моя потихоньку набирается. Вот еще один жук припал к ромашке словно пьяница к бутылке – и словно утратил связь с реальностью – минут пять, так точно не двигался – и конечно, был сфоткан! Паучок шустро бежал куда-то по своим делам, и вдруг – замер, словно специально, чтоб я его сфотографировал – что я и сделал с удовольствием! Да и бабочка милостиво согласилась на фотосъемку, правда вот крылья раскрывать – наотрез отказалась! Ну да ладно, и так кадр хороший получился… Продолжение во второй части.