Уеду в Конотоп последней электричкой

Александр Пышненко
«Уеду в Конотоп последней электричкой…»

Уеду в Конотоп последней электричкой.
Не слишком нравится дневная суета.
Успею к ночи – будет все отлично,
Ведь это все мне – родимые места.

Здесь грезил, я, о дальних жарких странах,
В которых, мне мечталось побывать.
Как в киплинговых книгах. Когда стану,
Таким, как он - способным их писать.

Геолог и поэт, во мне, явились одночасно.
Настойчивостью брал. Что вылилось в девиз.
Представившийся мир, выглядел прекрасно -
Обвернутый, как праздничный сюрприз.

В маршрутах: таежных, беспрестанных,
Хотелось полустанков тишину,
Описывать. Лишь, только, стану, я,
Обретшим свою, творческую вышину.

И, снова Конотоп. Сплошной экзамен.
Отдельной, возвышенной, строкой.
Стряхнувший, пыль колониальный, с рамен.
Как, то предвидел, гетьман ВиговскОй!

С ВигОвским, Конотоп повенчан славой.
Избившим, подле, полчища врагов.
Его потомкам – отстоять державу,
Приходится теперь. Закон войны суров.

…Я пробродил всю ночь вокруг вокзала.
Обхаживая клумбы ярких бархатков.
Конечно с виду, не каких-то там азалий.
Их прелесть - шарм уютных городков.

…Сползает ночь. Как будто по привычке,
Звезда, с небес, стряхнула чахлую луну.
…Схожу в базар. И, с первой электричкой,
Как кашалот - уйду на глубину.

06/08/20