Личное про близкое окружение

Алина Кравцова
 
Я просыпаюсь всегда в объятиях кофе.
 
Для меня сомнений нет - кофейные зерна имеют силу мозг радостью пробуждать. Вот почему у меня нежная любовь с кофе каждое утро.
 
Мои соседи властные и могущественные.
 
Они стары, как Мир. Но выглядят свежо- молодо и шикарно-великолепно. Выходя из дома, с каждым соседом я вежливо здороваюсь. И обязательно узнаю, как у них дела сегодня.
 
Знакомьтесь с моими соседями.

Море- соляная планета шелка нежнейшего.
 
Влюбляет в себя с первого взгляда. Но, как истинный сердцеед, обладает своенравным характером. Сегодня – тишь да гладь. А завтра- как знать?
 
Пустыня- дама, строгая.
 
Не любит суеты и шума. Тщательно хранит от любопытных глаз тайны Вселенной.

Ветра- озвучивают мысли Мироздания.   
Они общительны и неугомонны в своих порывах информацией насытить.

Мой друг-компьютер.

О, сколько моих текстов он хранит. А общение с клавиатурой- это элитная и дорогая магия. Вместе мы творим чудеса писательского мастерства.
 
Еще есть две подруги – ручка и тетрадка.

Они знают все мои секреты. Готовы выслушать меня и поддержать в лучах рассвета. И лунной ночью всегда дадут разумный и успокаивающий ответ.
 
Мои наставники - звезды в небе Космоса.
 
Я обожаю слушать, как звёзды друг с другом говорят. А потом я в текстах разговоры неба пересказываю.
 
Моя защита- сила доброты Высших Сил.
 
Вот такой компании я живу. И точно знаю- с такими ребятами не пропаду.

П.С. Для особо непонятливых реалистов поясню. Текст написан языком метафор и образов. Есть такой литературные приём.
 
А кому отзывается мой текст– попробуйте таким образом описать своё окружение. Будет отличная практика писательского мастерства. А главное- это очень интересно!)