Последнее письмо глава из пост Шёлка лоскутного...

Майкл Улин
Последнее письмо.

Дорогой друг, это моё последнее письмо к тебе, Ви. Я удаляюсь, согласно принятых мною планов Бытия. Путь мой, моей души в дальнюю точку моей челночной отправки. От неё даже солнца не видно без дополнительных средств (типа Хаббл) – это далёкая галактика. До настоящего времени я, по затухающей кривой градации активности находился тут, на планете, пытаясь по инерции моей земной жизни, осознать этот наш мир, Земное бытиё. Но рассказ об этом для живущих – под Табу. / Под страхом распада на тысячи частичек и многократных реинкарнаций в таких насекомых, как саранча и/или бабочка, например. Последние имеют привилегию – шанс быстрого её завершения в полёте на огонь…
Табу относится к темам, которые могут специфически повлиять, изменить жизнь цивилизации – того что под постоянным контролем, скажем так - «духов».  Но пояснить что-то из моей собственной практики поздней до- и посмертия я могу.
Из манускрипта Войнеца я изъял для себя одну тему, которая касалась древнеегипетской, а вернее позднеегипетской практики династии Птолемеев в Александрии – создание понятийного образа бога Сераписа.
Переосмысление практик последней инкарнации Тота его жрецами-последователями, дополненное сокрытыми трактатами Библиотеки, позволило осознать жизненный цикл и дорогу посмертия для этой загадочной субстанции Бытия. Культ был закрытым и элитарным. В него могли входить лишь те, кто имел серьёзные заделы в этой жизни и был заинтересован в продолжениях на период посмертия. Всем иным «объектам» это было не интересно и непонятно, а следовательно – и не нужно. Это был клуб субъектов, которые получали таким образом возможность влияния на земные события в период посмертия. Обряд включал стадию ученика, послушника, мастера и церемонию подготовки к посмертию.
Не вдаваясь в подробности первых этапов, хорошо известных из медитативных практик йогов Индии, поведаю о последнем.
Подготовка происходила в церемонии (прощания, отпевания и последующей мумификации в течение 70 дней от кончины) и изготовлении более чем одного саркофага для захоронения. Саркофаги при этом должны быть максимально идентичны  и полностью изолировать от любого иного присутствия живых существ, кроме вездесущих семян Эб Ла. Эти дополнительные саркофаги (до 4-х) тайно захоранивались в недоступных местах, в оптимальном варианте  на особом векторе (меридиане). Удачное и тщательное исполнение ритуала позволяло духу посмертия оставаться на планете более века и оказывать своё влияние на реальность!  Дополнением в такой службе были фигурки «ушепти», захораниваемые рядом с саркофагом. Четыре конопа – сосуда с внутренностями тела располагали по четырём сторонам света относительно саркофага, если не распределяли их по захоронениям. Дверь в Дуат (дверь в «никуда») направлена была к соседнему захороненному саркофагу покойника, по меридиану.
Эту сомнительную келью в царство мёртвых, минуя суд Осириса, Изида передала Серапису, обеспечив ему особую службу, взяв на себя и искупив грех убиения Сета Гором.
Несколькими веками позже. После разрушения храма Серапеума, несколько посвящённых последователей, жрецов Тота и Сераписа пытались основать новые храмы. Однако общая деградация субъектности ставила крест на этих попытках.
Храмы отсутствуют. Однако до настоящего времени в местах с особыми практиками медитации, включающими состояния, называемые нами анабиозом, решали вопрос иначе, без саркофагов и запасников. Защита тел специальными обработками и изоляцией от агрессии насекомых и иных опасностей.  При таком сохранении мумий субъектных индивидов проводятся закрытые мистерии вызова духов с их участием и получением ответов. Это и шаманы Папуа – Новой Гвинеи, и инки – хранители мумий своих царственных предков. Близ Ханоя, в буддийском храме с 17 века хранят и используют мумифицированное тело тогдашнего настоятеля монастыря Ву Кхан Миня. Возможно все эти четыре века душа усопшего продолжает служить своим последователям.
Северная ветвь такого спасения известна как цивилизация «Порога», сохранила и некоторое время практиковала некоторые элементы посмертия с воскрешением.
Автор манускрипта – Войнец, как я узнал позже, был спонтанным и активным раскольником этой цивилизации, создавшим на неведении свою картину истории.
В самом деле всё происходило «немного иначе».
Миссия действительно создавала популяцию  человеков цивилизации, - существ носителей душ, истинной ценности в жизни миров.  Для комфорта душ, их организации было необходимо иметь не только подходящее размерами и возможностями тело, но и язык – логос. Ибо с этим (логосом) души способны к содержательному целевому общению, управляемости и пониманию.
В идеале душа должна была приобрести вместе с опытом взаимодействия с телом и далее возрасти до служения Творцу в его творении Мира, становясь тем самым частицей самого Творца, Творцом идентичным богу, божественным. Она приобретала новые качества, именуемые чудом.
 Я не могу объяснить всего этого – механизм трансформации имеет объективные, но во многом пока ещё сокрытые элементы., и всё же я намекну тебе. Обрати внимание на некоторые из определённого ряда физических парадоксов.
1. Это расширенный принцип неопределённости Гейзенберга в квантовой механике, описанный В. Гейзенбергом более 90 лет назад, в 1927 году. Он является следствием принципа корпускулярно-волнового дуализма.
Оказывается, обрати внимание на это,  душа, нематериальная субстанция в теле человека так же подвластна этому принципу, как и частица микромира. Этим объясним феномен особого чувствования очень близких людей – родителей и их детей, например. Наша душа каким-то образом способна контактировать с душой близкого нам человека независимо от его физической удалённости. Об этом можно говорить много.
2. В том же микромире замечен особо интересный феномен статистически достоверного влияния  наблюдателя. Экспериментатора на результат.  Это эффект наблюдателя. Я бы его назвал так же эффектом болельщика. Пока душа человека, болеющего за тебя, или за твоё дело находится на этой планете, тебе это поможет! Будут задействованы механизмы чудес и… статистика отступит под вниманием и желанием наблюдателя. Такие слабые взаимодействия способны дать и дают поразительный эффект.