Там Кто-то есть

Александр Блейхман 2
  Когда моя жена, Светлана Васильевна, в 2008 году умерла от рака, мне в наследство от нее достались четыре кота и одна собака. Почти сразу после ее смерти я ушел в море. Во-первых, мне было очень тяжело оставаться одному в этой квартире, а во вторых, мне надо было возвращать долг моей компании, которая больше года оплачивала мне отпуск по уходу за женой.
  На время рейса я нанял ее бывшую сиделку ухаживать за животными, а когда вернулся, ее любимый кот Рыжик (которого на фотографии она держит за лапу левой рукой) был серьезно болен. Ветеринар сказал, что у него по всей видимости рак. Во время болезни этот кот постоянно сидел на больном месте и Свете от этого становилось легче. Похоже именно тогда он притянул на себя эту болезнь.
  Ветеринар посоветовал мне не мучить бедное животное и побыстрее его усыпить. Как мне не трудно было пойти на это, глядя на его страдания, я все-таки решился.
  На следующий день я позвонил падчерице и рассказал ей, что мне пришлось усыпить нашего Рыжика.
  Ира (так зовут мою падчерицу) была в шоке. Она мне сказала, что этим утром, за несколько часов до моего звонка, ей позвонила близкая подруга моей жены и рассказала про странный сон, который она видела этой ночью. Во сне к ней пришла Света и без слов стала что-то искать в ее квартире, ничего не найдя, она заплакала и сказала:
"Где мой Рыжик, зачем вы его усыпили?!"
  Странное совпадение, правда?
  Я и прежде получал знаки, которые заставляли меня задумываться о существовании другого мира, но этот случай почему-то стал для меня ключевым.
  Я не верю ни в одну религию, которым поклоняются другие люди, но уже давно не сомневаюсь в существовании Бога. Я не знаю кто это, или что это, но для мена Он несомненно существует.
  Там Кто-то есть!
  И я Ему молюсь. Вот моя молитва:

                Прошу, вними ко мне, Создатель,
                Прошу, всели в меня покой,
                Даруй душевной благодатью
                Под сильною Твоей рукой.
                Даруй любовь и пониманье,
                Даруй мне долгие года,
                Даруй разумные желанья,
                Даруй мне радости труда,
                Даруй мне легкий дух свободы,
                Пусть на семи его ветрах
                Развеются мои невзгоды,
                И унесут с собою страх...
                Даруй мне свет и очищенье,
                Чтобы вошел в Твои края,
                Покорный Твоему веленью,
                За все Тобой прощенный, «я»

      Светлана Васильевна, (Царство ей небесное), однажды сказала:
       "Эгоист ты, Саша! Все даруй, да даруй!!!"
       Наверно она в чем-то права... Но я успокаиваю себя тем, что помогаю тем кого люблю. Хорошо, что Бог мне пока в этом тоже помогает.