Мерзавец во пиру. Глава 111

Елена Серженко
Февраль пронесся голопом.
Наступил март. Под солнечными лучами
снег всё больше оседал, вдавливаясь в
землю и пуская ручьи.
Весело щебетали птицы, вызывая улыбки
прохожих.
Юрий прогуливался по бульвару и явно
кого-то поджидал. Наконец, среди людей
выделилась прелестная женщина. Она
помахал рукой и стала приближаться.
Он обнял ее и поцеловал.

- Я боялся, что ты не приедешь...

- Юрик, если я обещала, то обязательно
приду. Куда пойдем?

- В кино, на танцы или просто погуляем?

- Мне все едино, лишь бы с тобой. Я
совершенно потерял голову. Маринка, что ты со мной сделала...

- Тише, Юрочка, на нас обращают
внимание. И я не могу пригласить тебя
в гостиничный номер, я не одна, там
девчонки.

- Тогда я сниму номер. На вечер...

- У тебя же скоро репетиция?

- Ребята без меня поиграю, я договорюсь.

- Ты хоть бы пригласил меня на
репетицию. Хочу услышать, как ты
играешь на трубе. Послезавтра я уезжаю
в Томск и неизвестно, когда ещё приеду. Здесь я была в гостях у тетки.
Теперь возвращаюсь домой.

- А я думал, что ты местная.

- Нет... И ещё  я замужем, и бросать
мужа не собираюсь. Не будем обнадеживать друг друга. Нам было с тобой хорошо. Так давай запомним этот миг.

- Мариша, я все понимаю. Я тоже не
свободен. Но так сложилось, я встретил
тебя. Мне никогда не встречались такие
женщины,как ты.

- И мне не попадались такие яркие
мужчины. Иди отпрашиваться у коллектива. Время дорого.

- Я сейчас.

Юрий скрылся за дверью клуба. Прошло
не больше пяти минут. Музыкант с
очаровательной улыбкой выпорхнул из
здания клуба.
Они походили по улице, кружа возле
гостиницы, а затем прошли через весомые двери в вестибюль. Взяв ключ
от номера, они поднялись на третий этаж.

Ночь прошла быстрым шагом. Рассвет
коснулся раздвинутых штор.

- Юрочка, нам пора.Моя тетка, наверное, волнуется. Да и твоя жена...
Она тебя слушается?

- Конечно, она меня любит и не станет
по пустякам лезть в душу. Вот поэтому
я никогда ее не брошу. Она мудрая
женщина, хотя моложе меня на десять
лет.

- Давай собираться. Уеду - звони.

- А когда мы увидимся?

- Созвонимся. Тетушка моя болеет, я
буду к ней приезжать, оставаться на несколько дней.

- У тебя милая тетушка. До встречи,
Маринушка.

Они поцеловались на прощанье и
разошлись.

Пять часов утра. Мало, кто бродил в это время на улице. И все же, наклонив
низко голову, Юрий мчался домой,
находу придумывая, что он скажет Алле.


-