Я ехала домой - пародия для мужиков

Ратон Манитовский
Я был в гавно бухой.
Двурогая жена
Сверлила мозг из трубки телефона.
Ее высокий бас
Сквозь дымку самогона
Пел в воздухе звенящий как пила.

Я ехал в ночь домой.
Мои фингалы глаз
Метались вяло по всему вагону
Похмелье гадкое
Ждало меня с утра
И что с того?
Ведь ждут с любовью дома.

Я был в гавно бухой
Глушил чуть-чуть пивас
И вспомнил тут,
Что нету проездного.
"Билетик"-попросил
Пухлющий контролер,
Но я был пьян
И дал ему по роже.

Я ехал в ночь домой,
Но волею бухла
Попал я братцы
В тухлый обезьянник,
Где шлюхи страшные,
Вонючие бомжи
Со мною в толки
Философские вступали.

Я был в гавно бухой.
Бредовые слова
Мне очень мудрыми
Тогда казались.
Казалось мне
Что все с таким участьем
С такою ласкою смотрели
 на меня.

Я был в гавно бухой.
Я думал вновь о вас,
О том как ты со мною
Вновь посралась.
Ты до всего что можно
 доебалась!
Ох,если б никогда ты вновь
не обижалась.