Моя принцесса

Диана Лозичная
Я сняла с плеч зонтик.
И свернула его отряхнув.

Вы не подвезете.
Вам куда.
В Москву.
Митино дом 43

Странно.
Что я думала ничего впрочем
Едем.
Михаил он улыбнулся.
Диана.
Принцесса.
Принцесса если вам так будет легче

Моя Принцесса.

Приехали.
Выходи вот я и дом.

Он вышел.
Машину поставьте в гараж.
Проходи я открыла дверь своим ключом.

Заходи Миша.

Он зашел.

Привезите ужин на две персоны.
Моему мужу и мне.

И вана.

Люксмембург.
23 года белое игристое.
Он другое не пьет.

За Нас Миша мы поели
Он открыл бутылку

За твои Победы.
Я улыбнулась
Я у вас красиавая улыбка.
Как у Ангела
Спасибо.

Миша иди в бассейн я приду.
Муж плавал.

Да продолжайте.
Я бы забыла.
Но они подняли шумиху в прессе.

Замять уже поздно.
До Полной Победы.
Мне нужна моя фирма назад.
Да Саша а где он был 20 лет.
Все работай.

Ну что муж.

Утром у нас венчание регистрация была вчера
Мы летим в Тулон.
Первый Класс

Ну что Миша как тебе первый класс.
Супер.
Выходим.

Прыгай.

Сейчас да одевай парашут.
Мы прыгнули я и он.
Все Земля.
И где Мы Земля
Земля Богов

Никогда не слышал.
А то бы умер еще тогда.
Мой мир.

Все мы дома.
Никогда не видел настолько дорогого дома.

Да НАШ.
Твой и мой.
Мы заслужили.
Он открыл мартини.
А дело идет.

В прессе

Закрыто.

Все
Иди в дом я приду.
Я вознесла на алтарь барана

Он умер.

И все было прощено.
Моя Принцесса.
Я и ОН.
Я пошла к мужу в  дом