Приглашаю друзья на чаёк...

Анна Полиновская
В своё время я нашла для себя замечательную игру "Феодалы 2". Красочная, занимательная стратегия, море общения. С той поры остались отличные воспоминания и несколько строк.

***
Приглашаю друзья на чаёк.
Будут танцы и песни менестреля,
А в саду расчудесном из роз
Удивят соловьиные трели.
Приходите друзья, приходите:
Графы, пэры, маркизы — друзья.
О себе Вы немного скажите,
Что Вы любите, что Вам нельзя:)

В тишине под раскидистым дубом
Почитать я люблю о любви,
Коль порой детективы наскучат
Уследить за потоками лжи.

А бывает захочется моря,
Удивительной жизни волна,
То читаю Маррета, не скрою,
И смеюсь с героями я.
Фредерик Марриет «Мичман Тихоня»

Коль захочется классики жизни,
Мне Тургенев поможет понять,
Что упущено в жизни нашей,
С чем справляться, за что «воевать».
Войнич, Драйзер и Лермонтов тоже
Полюбились со школьной поры...

Было б время и день погожий,
Почитать что найду всегда...
Ну, а ЧТО предпочтёте Вы всё же,
Коль Захочется Вам почитать:
Может мир фантастический дальний,
Может лёгкое жизни кино
Иль запутанные преступления,
Нераскрытые Вами ещё?

А бывает порою стремление
Телевизор смотреть целый день.
То присев на скамью, с умилением
Отдаюсь кино и плыву
В мир Индийского вдохновения,
Вспоминая его старину (фильмы до 1999г)

Посмеяться коль мне захочется
И увидеть борьбы чудеса
С Джеки Чаном кино включаю,
Замирает в прыжке душа...

Если хочется Запада Дикого -
С Ширли Темпл смотрю кино.
А в российском прокате, наверное,
Перечислить не хватит листов,
Но дороже из всех современное
Выделяется это кино - «Ментовские войны»
И «Дорожный патруль» выделяется,
Ох, смешное порою оно.

«Цвет черемухи», запах дивный
Заворожил своею игрой.
С придыханием фильм смотрели
О судьбе порой непростой.
Если всё же не брать сериалы,
Полюбилось одно кино.
Нет смешнее, поверьте, дамы,
Что играет в нём роль давно -
«Тонкая штучка»

А какие Вы фильмы любите
Посмотреть для души, для себя.
Может жанр вы всего напишите,
Информация — выше нуля :)

Может пением Вы увлекаетесь?
Мне же медведь не советовал то.
Как на музыке мы намаялись
По куплетам розданным петь...

Может Вы иллюстратор, художник -
Мир чудесный у Вас на холсте?
К сожалению, дар этот Божий
Мимо плыл от меня вдалеке.

Может хобби какое имеете?
Расскажите пусть в двух словах!

Собирала вот я календарики,
Удивляюсь теперь слегка,
Что тогда они были красивей,
Чем сейчас, обеднела «пора».
Собираю я так же открытки,
Холодильник в магнитах стоит...
А наклейки  - радушное детство,
Мне сейчас о себе говорит.

***
Напал коварный соблазнитель -
Войною ходит на меня.
Спасите, господа, спасите!
Ведь в вашем клане всё же я.
И вот отправилась подмога,
Да долог путь ко мне держать.
Я у разбитого порога
Встречаю армию опять.
Спасибо милые, «поспели»,
Да только враг давно ушёл.
Немного серебра похитив,
Добычу новую нашёл.
Правда писал, что скоро в гости
Он заглянет ко мне на чай.
«Подруга, милая для сердца,
Ты только сильно не серчай», -
Промолвил тихо напоследок,
Скрываясь в пыли от земли.
Но где возьму я столько чаю,
Коль грабят каждый день они?!

***
Три дня войны и нет покоя.
И каждый ждёт - наступит час,
И скажет строчка, и не скроет,
Что враг вторгается сейчас.
Подмогу звать, конечно будем.
Но кто придёт на помощь нам:
Поспеет, рано ли прибудет,
Иль «опоздает» невзначай...
Как далеки порою всё же
Все в нашем клане города.
Но если что, то мы поможем
Не только в битве, но Всегда!
Ресурсы надо, кто чем может,
Пусть только тысяча всего,
Но эта «капля» Вам поможет,
Поверьте, тоже всё равно.
Три дня войны, не будем думать.
Тихонько город укрепим.
Ловушек купим и обучим
Войска премудростям своим.
А если что, то нам помогут,
И зная это  - легче «жить».
«Спасибо!», - скажем мы за это,
Что одному нам не тужить.

***
Всем привет, здорова, здрасте
Вам месье, мадам, миледи!
Как дела, как дни летели?
Как ваш город расцветает?
Как ресурсы он съедает?
Мой растёт, цветёт и пахнет,
Правда медленно пока.
Ну да ладно, я пошла:
Ждёт и стройка, и забота,
Вот по вечерам «работа» :)

***
Зерном кто может подсобить,
Ораву армии кормить?
Хоть тысячи две всего она,
Но ест за десять до темна :)
А поле враг уж косит смело,
И подступиться не сумела :(

***
Подари мне камни, прошу,
Мне бриллианты не надо, спасибо,
Мне бы серых камней, я ропщу,
Все карьеры разрушены рядом,
А камней, ох, немало мне надо :(

***
Наш лидер отважный - всегда лишь вперед!
На битву настроит - победа придет! 
И мы атакуем, по карте рыща,
Кого бы ограбить, идя не спеша.
Кого бы «не жалко»... 
Потом самому, чтоб в битве не пасть,
Надо все по уму...
В турнирах к десятке стремимся всегда! 
Да здравствует лидер! Отважны сердца!
Мы - Рыцари, Дамы поднимем свой клан!
И в битвах прославим на зависть врагам! 
А вечером поздним, с похода придя,
Мы лидеру крикнет тройное ура!   

***
Есть у лидера правые руки
И нестрашно с такими в войну!
И по первому зову всего лишь
Атакуют «врага» в бою.
Города их растут, зацветают.
Оборона, ух, как хороша!
И помогут, и все они знают,
И поддержат нас всех поспеша!
И общительны. В чате их лица,
Так приятно всегда лицезреть!
Пожелаю удачи «орлам» я, 
Чтоб и дальше так быстро лететь!

А есть просто залетные птицы:
Потихоньку их город растет,
Потихоньку они атакуют,
Может даже потери несут... 
Но об этом они не «тоскуют»,
Не общительны, так и живут.
Пусть минутка, пусть пять или десять,
Им дано в этот раз на игру,
Но вот в чат не заглянут,
Не спросят: «Всем привет! 
Рассказать как живу?»
Знаем в клане одном, но не больше.
Право жаль, ведь так хочется знать:
Может помощь нужна какая, 
Может могут совет сами дать,
Может могут помочь всему клану,
И не знают, вот так уходя.
У меня лишь одно желание -
Чтоб общались мы с вами друзья!

А есть птицы, такие как я.
Мало чем уж в бою проявили.
Но помогут вам точно друзья,
Чем смогу, лишь бы вы попросили :)

***
Сегодня не поверила глазам -
Березовая роща появилась!
Я кинулась, там трели соловья.
О, как поет, о как я подивилась! 
Быстрей назад и сразу же в поход,
Я на коне чернее небосвода,   
Скачу вперед за ресами, друзья!
О роща, наконец-то дома!
По карте два шага лишь от меня :)

***
Прямо шахтерский городок
Раскинулся немного погодя.
Тут уровней так много
На выбор всем, друзья! 
И даже недалеко карьеры
Жмутся в ряд...
А поле да и роща...
На карте где стоят? 
Пропахана земля без зернышка стоит
И не качает ветер деревья до земли.
Пустынна предо мною лежит, увы, земля...
Пока пойду шахтером работать я друзья :)

***
Подкиньте дерева немного,
Не близок путь к нему, дорога.
«Живёт в лесу, а рощи нет»,-
Смеется надо мной сосед :(