вставай! 18

Денис Штофун
                Самый лучший учитель в жизни
                - опыт.
                Берёт правда, дорого,
                зато объясняет доходчиво.
                (Народный афоризм, автор неизвестен)

                за месяц до...

Они шли мимо с двумя собаками. Их псины были такие маленькие и страшные, что над такими собаками обычно смеются.
-Смотри какая жопа. -сказал тебе друг.
-Да, неплохая. -ты согласился, но не был так сильно удивлён.
-Я бы её тр#хнул.
-А я бы нет. -сказал ты. Не такая уж там и жопа.
-Та не гони, тр#хнул бы. -начал он убеждать тебя.
-Ну может и тр#хнул бы.
Вы засмеялись.

                преданный.

         (отрывок из другой истории частично причастной к этой.)

На днях я решил кардинально изменить свою жизнь. Я перестал материться и даже бегаю по утрам. Каждый день говорю маме, что я люблю её и никого не осуждаю. Это тяжело, ведь осуждение присуще людям, но я пытаюсь. Пока что только пытаюсь. И вот ещё одним моим маленьким и неуверенным пунктом было «Попробовать найти девушку». Да именно попробовать. Мой лучший друг решил соблюдать мной придуманные правила вместе со мной и долго, не думая мы пошли искать девушек. В силу своей отваги мы никого не нашли в тот день. Прости меня друг если читаешь это. Видимо я действительно не могу перебороть себя и подойти к кому-то. Но дело даже не в этом. Мы так давно не гуляли с ним вдвоём. Мы давно не сидели на людной улице и не смотрели на людей, давно так не говорили по душам. Мы жили скучно и обыденно. В тот день мы купили на оставшиеся деньги лаваш и завернули в него крабовые палочки. Я не люблю их, но атмосфера была такой, что я полюбил бы всё в тот момент. И чтобы вы понимали с нами так всегда.  Нам не везёт с ним на девушек и на всех остальных. Не умеем мы быть как все. Будь это хорошо или плохо.
Проснувшись на следующий день я встретился с одним своим знакомым. Мы также бродили с ним по городу, но с ним было не так душевно и интересно. Извините за горькую правду. И вот только вечером мы добрались до нужного нам района и решили отдохнуть. Мы сели на лавочку и стали говорить. И по удивительному случаю к нам подошли и познакомились одни девушки. Одна из них была понаглее и мне она не понравилась. Я сразу вспомнил тот разговор, описанный выше. Жопу именно этой девушки мы обсуждали где-то месяц назад. Другая же была тихая и скромная. Таких я люблю. Мы обменялись контактами и договорились встретиться завтра.
На следующий день мы уже пили пиво с друзьями. Я для храбрости в общении с девушками, а остальные просто так. И вот как мы закончили пить, мы пошли на встречу. И как вы уже догадываетесь никто не пришёл. И вдобавок ко всему пошёл дождь. Я был расстроен и пьян. Через несколько минут мы уже сидели на трамвайной остановке и смеялись. "Пошли они все к чёрту. Другого ожидать и не стоило." подумал я. К нам подошёл мужчина. Он был ужасно одет, весь зарос. На его кроссовках не было шнурков и я увидел его синие от холода щиколотки. Я не общался с ним первое время и хотел всего лишь спать. Меня всё выбивало из привычной жизни. И только одно его слово разбудило меня. «Писатель». Он сказал, что он писатель. Я посмотрел на него ещё раз и мне стало действительно горько. Ведь я тоже. И я такой же пьяный как и он. Я также сижу с ним на остановке. Единственное, что нас различает это синие щиколотки. Мой внутренний мир распадался, когда я смотрел на писателя-бездомного. Он попросил нас дать ему жевательный табак. Я угостил своего коллегу по цеху и он через пять минут стал блевать на себя. Мне стало ужасно тошно. Все смеялись, а я смотрел на него и не мог понять как это происходит с людьми. С писателями. Неужели он настолько плох? Когда ему полегчало мы скинулись деньгами и купили ему воды, и хлеба с майонезом. Он всё никак не начинал есть и только лишь говорил о том, какой он писатель. Что он написал. За пазухой у него лежала мокрая тетрадь и ручка. В тот момент я понял насколько он предан своему делу. Через время он ушёл, а мы остались сидеть на остановке. Девушки так и не пришли.
 
                сыкло.

Извиняюсь за такой жаргон, но так тебя и назвали - "сыкло". То была вторая встреча с ними. Вы сидели с другом как два идиота и пытались начать разговор, но в один момент подошёл парень. Твой знакомый. Ему лет 13 и он ужасно энергичный. К тому же он постоянно кроет всех матом и его уже никто не воспринимает всерьёз. И вот ты поворачиваешься к своему другу, говоришь что-то вроде "слышишь чё то мы как-то хреново разговор поддерживаем". Обернувшись обратно девушка-наглость-высокомерие (с этого момента я так буду называть эту тварь) спрашивает у тебя почему ты за неё не заступился. Ты делаешь вопросительное лицо. Она говорит, что тот самый 13-ти летний парень назвал её сукой. В душе ты смеёшься. Хоть кто-то. Минутное молчание. Ты обдумываешь, что должен делать и девушка-наглость-высокомерие выдаёт: "Ясно всё. Буду знать, что ты сыкло." Её подруга, та самая девушка, которой ты хотел понравится сказала, что вообще не поняла, что произошло, а ты в этот момент поворачиваешься к другу и говоришь, что больше с ними вы видиться не будете. Он немного растраивается, но понимает, что девушка-наглость-высокомерие максимально высокого мнения о себе. Давайте я расскажу вам ещё про её высокомерие. Будем ненавидить её вместе. Так веселее. Вы шли молча и она решила снять куртку. Твой друг не помог ей её снять. Она цокает и делает ему замечание. Вы идёте впереди девушек. Цок. Замечание. Почему вы идёте спереди, а не сзади. Вы молчите. Цок. Замечание. Вам вообще нравится помолчать, да? Просит понести её куртку потому что ей стало жарко. Снимает и бросает твоему другу её прямо в лицо. В этот раз он сделал ей замечание. Она извинилась и обняла его. Хоть что-то хорошее сделала. Вы садитесь на лавочку первее их. Цок. Даже место не уступили. Место ещё есть. Видимо вы должны стоять и плясать перед ней.

                боги слышат молитвы.

Тебе повезло парень. девушка-наглость-высокомерие перестала выходить гулять и теперь ты сможешь проводить время с кем тебе действительно приятно общаться. Я вот только одного не могу понять, как такой приятный человек, мог быть лучшей подругой девушке-наглость-высокомерие. Мир полон загадок. Почему чистых и хороших людей так тянет к дерьмовым. Странная вещь. Видимо в мире действительно должно быть равновесие.
Вы говорили с ней обо всём. Ты почему-то подумал, что врать не стоит и решил говорить абсолютную правду. Ты преподнёс ей на блюдечке всего себя. Все свои странности, мерзости и приятные черты. И всё было так хорошо до того момента, пока ты не узнал, что у неё есть парень. Это было весьма странно. Неужели она может гулять с тобой каждый день, полностью открываясь тебе и быть с кем-то в отношениях? Вопрос к женщинам. К чему все эти игры? В итоге настроение упало и казалось можно оставить её в покое, но... Все мы знаем людей-предсказателей. Не в смысле людей, которые действительно являются экстрасенсами, а людей, которые всегда дают нам правильные советы и когда мы их не слушаем, потом всегда страдаем. У тебя был такой друг. Он всегда говорил тебе, что следует сделать правильно. Чаще всего ты не слушал его совета, а позже приходилось выслушивать что-то вроде "А я тебе говорил. Ты же знаешь, что я всегда правильно советую. Почему не послушал?" И вот, когда ты рассказал ему, что у неё есть парень, он сказал, что осталась неделя и она его бросит. Тебе хотелось в это верить, но верилось с трудом. Надеюсь он снова прав.

Как ты понял, что влюбился?
 так...
1. Чувство, что ты не можешь её обидеть. Она будто хрусталь, который может разбиться от любого грязного слова.
2. Ты готов был добиваться её сколько угодно даже если её парень избивал бы тебя каждый день. Ты лежал на кровати и понимал, что возможно поступаешь неправильно. Ты касаешься, обнимаешь её, хотя она не твоя. Это было неправильно. И из этого следует 3 пункт.
3. Ты готов был ошибаться ради неё. Выслушивать то, какой ты идиот. И тебе было всё равно.

В тот вечер была ПЯТНИЦА. Обожаю этот день. Ты провожал её до дома. Она устала под вечер и инициативу рассуждения ты взял на себя. Ты шёл и рассуждал о том смог бы ты убить человека или нет. Пришёл к выводу, что скорее всего - нет. И вдруг она сказала:
-Что мне делать?
-В каком смысле, что тебе делать? -ты прекрасно понимал, что она имеет в виду, но почему-то задал вопрос.
-Ну вот в данный промежуток времени. Мне нужно выбрать.
-Я понимаю тебя. Не хочешь пойти присесть?
-Пошли.
Вы сели на лавочку друг напротив друга.
-Знаешь дело в том, что я не хочу сделать тебе больно. Я боюсь, что сейчас скажу выбирай меня, а потом окажусь не таким каким ты хочешь.
-Ясно.
-Поэтому тебе придётся делать выбор самой. -потом я привёл очень странный пример с кетчупом и майонезом. Пример: Вот у тебя есть кетчуп, который ты ешь с детства, но когда ты вырастаешь ты можешь его разлюбить и полюбить майонез, верно? Ну в общем что-то такое. -На твоём месте я бы дал выбрать сердцу.
-Как? Я не могу определиться.
-Просто сиди дома неделю. Тот по кому ты соскучишься, того и выбери.
-Знаешь, а я уже выбрала. -Она посмотрела тебе в глаза и ты почти был уверен, что она выберет тебя, но достаточно было маленького процента сомнения, чтобы извести себе нервы.
-Если этот человек сидит сейчас перед тобой скажи ему сразу.
Она промолчала. Ты взял её за ноги и притянул к себе. Вы слились в поцелуе. У неё во рту было очень сладко. Тебе понравилось. Она переживала и сжимала губы от страха. Они казались натянутыми, будто она улыбается. После поцелую вы долго смотрели друг на друга и улыбались. Счастье в тот момент было рядом. Ты понёс её домой на плечах. Возле дома вы поцеловались ещё раза четыре и ты ушёл. Через три дня она бросила парня.

                кажется невинная.

Все твои друзья говорили тебе, что скорее всего эта девушка невинна и чиста. Говорили и то, что тебе придется потерпеть если ты хочешь от неё секса. Ты готов был терпеть. Все ошибались.
Прошла где-то неделя и она пришла к тебе в гости. Родители ушли купаться на пляж и вы остались вдвоём. Конечно она, как приличная девушка не давала тебе лапать её. Но ты всегда добиваешься своего. И вот вы лежите смотрите фильм и твоя рука пытается пробраться сквозь шорты ей в трусики. Джинсовый материал самый неудобный материал в этом плане и казалось, что шансов уже не осталось, как пальцы всё-таки скользнули ей в в#гину. Её рука потянулась убрать твою, но круговые движения по клитору сделали своё дело. Она решила оставить всё как есть. Через две минуты рука ужасно затекла и ты растегнул ей шорты. Круговые движения по клитору продолжились. Она стала мокрой и ты поцеловал её. Ещё через две минуты у тебя был средний стояк. И что-что, но она поступила очень хорошо. Она обхватила его и начала др#чить тебе. Ещё через две минуты вы уже лежали без трусов и ты боялся входить в неё, потому что не было презерватива. Решил сделать ей приятно без него. Спустился ниже и приступил к делу. Оказалось, что это ещё больше разожгло страсть и ты всё-таки решил войти в неё. Она была не против. Было очень узко. Казалось, что она девственница без целки. Всё так туго только плева нет. Единственное, что оказалось странным это то, что она не стонала. Либо ты лажаешь парень, либо бог не наградил тебя бонусными сантиметрами. Позже ты поставил её раком, но тр#хать так и не стал. Вспомнил про защиту от детей. Точнее то, что её нет. Она отсосала тебе и ты кончил себе на живот. Мысль о том, что она не стонала пустила очень сильные корни в твоей голове.
Через неделю ты пригласил её к себе на квартиру. Раньше там жила твоя бабушка. Нет она не умерла, как мог подумать ваш мозг. Она просто переехала.
Ты целовал её везде где только можно. Снимал с неё одежду. Она не сообразила снять твою, поэтому пришлось снимать ещё и свою одежду. И вот мы дошли до самой сути. К вопросу: почему жизнь так поступает? У тебя не вставал член. Ты делал всё возможное, чтобы он встал, и всё возможное, чтобы она не видела его. В голове было лишь две мысли.
1. ОНА НЕ СТОНАЛА.
2. Да вставай же ты сука греб#nная. не подводи меня братишка. Я прошу тебя вставай. Давай родной неужели это так сложно.
В итоге твой член так и не встал. Но встал ты.
-Я сейчас приду. Прости пожалуйста. Я сейчас приду.
-Хорошо жду.
Ты взял шорты, чтобы прикрыть ими член и вышел в туалет. Дальше снова пошёл монолог с членом и с твоими вечными загонами в голове. НЕ СТОИТ. НЕ ПОДВОДИ МЕНЯ. ЧТО ЗА ХЕРНЯ. ПОЧЕМУ ИМЕННО СО МНОЙ? КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ? ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВСТАЕШЬ? ЧТО ТАКОЕ? Я ЧТО ИМПОТЕНТ? ДРОЧИТЬ НАДО БЫЛО МЕНЬШЕ УРОД. ДА УЖ, КАЖЕТСЯ БОЛЬШЕ У МЕНЯ НЕ БУДЕТ В ЖИЗНИ СЕКСА. И ЧЕМ Я БУДУ ЗАНИМАТЬСЯ? НУ БУДУ Я ПИСАТЬ ДАЛЬШЕ СВОИ РАССКАЗЫ, НО СТОЯТЬ У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. У ВСЕХ ПИСАТЕЛЕЙ ЕСТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ИСТОРИИ. ЕСЕНИН БЫЛ ПЬЯНИЦА. ПУШКИН СТРЕЛЯЛСЯ НА ДУЭЛЕ. ЧЕХОВ БЫЛ ВРАЧОМ И УМЕР ОТ ТУБЕРКУЛЁЗА. ГОГОЛЬ СЖЁГ ВТОРОЙ ТОМ "МЁРТВЫХ ДУШ" И БЫЛ СТРАННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, А ТЫ ПРОСТО ПИСАТЕЛЬ-ИМПОТЕНТ. ВОТ ТАК КОРОТКО И ЯСНО. Ты простоял там ещё минут 10, но ничего не менялось. Он так и не хотел подыматься даже, когда ты пытался его надр#чить. Ты вышел к ней и сел на диван. Она просто молчала и смотрела на тебя. Ты лишь извинялся перед ней. Она обняла тебя и сказала, что всё хорошо.
-Слушай я думаю ты поняла, что произошло. Я знаю у тебя такого не было. Прости меня. Но он может подняться если ты его... -было ужасно стыдно. Слова не хотели выползать изо рта. -Если ты его... ну... возьмёшь... ну в общем минет.
Она молчала завязала косичку и взяла вялый член в рот. Ты лежал и смотрел на себя в отражении потолка. Такого стыда у тебя ещё не было. Член встал, но не во всю свою мощь. Ты решил воспользоваться этим и даже взяв её на руки посадил на стол. Но как только ты вошёл в неё твой член снова обмяк. В этот раз мысли уже забили самую серьёзную тревогу. В голове был дикий пожар, а в глазах лишь пустота. Ты упал на кровать и стал материться. Это продолжалось около двух минут. Она говорила, что всё нормально. Взял с неё клятву, что она никому этого не скажет. Если вы это читаете и до этого не слышали эту историю, то возможно она её сдержала. Забавно на самом деле лежать вот так голым, без стояка, перед девушкой, в которую влюбился и рассуждать с матом о том, что такое жизнь.
-Знаешь, когда ты мне рассказывал о своих прошлых девушках я подумала, что ты круто тр#хаешься, потому что они были все такие разные. А оказалось... -Пошутила она. Я засмеялся.
-Да уж. Чисто обманул тебя везде, где только можно. Прости меня.
-Ты не виноват. До этого у тебя такого не было. Так что дело во мне.
-Не вини себя.
Она молчала. Через час пришли друзья и ты сказал им, что хочешь напиться. Ещё ты предупредил их, что у тебя есть одна серьёзная проблема, которая их не касается и её надо будет обсудить. Друг-предсказатель хотел, чтобы ты сразу рассказал в чём дело, а второй друг говорил, что он не хочет портить себе настроение перед пьянкой, поэтому настаивал на потом. А третий друг сказал, что уже понял мою проблему. В конце оказалось, что он действительно понял, что у тебя не стоит. Может он увидел два презерватива без спермы, а может просто соврал тебе и на самом деле не догадался. Когда пришло время и я всё-таки рассказал им правду один из них встал и начал радоваться. Он сказал, что подумал, что ты больше не хочешь общаться с ними. Друзьям твой член не нужен. Вот она радость. Ещё следует упомянуть два забавных факта. Друзья перед тем как узнали о твоей проблеме чокались водкой с тостом: За здравие!" А второй факт, таков, что у вас был прикол и твои друзья часто шутили над тобой, что ты "старый". Естественно это была всего лишь шутка и говорили они так потому что к 17-ти годам я был слишком ворчливым, прям как старый дед, но в тот момент они довели тебя до слёз. Старость = импотенция.
В тот вечер она ушла домой. Ты напился. Друзья тоже. Ты думал позвонить своей старой знакомой, чтобы проверить стоит ли у тебя, но естественно это были лишь пьяные мысли. Один из друзей сказал, что тебе нужно быть проще и меньше думать о всяком. Но не накручивать себя это точно не твоё. В 3 часа ночи вы поехали за водкой и даже хотели подраться с кем-нибудь. Вернулись спустя час. Один друг блеванул, а ты заснул. Спокойной ночи!