Я прошу Приоткрой мне двери

Анна Полиновская
Я прошу: «Приоткрой мне двери.
Лучик света впусти во тьму.
Ведь совсем никому не верю.
Сердце заперто, я молчу».
Я прошу: «Помоги мне надеждой,
Отыскать в этом мире дом,
Где любовь расцветёт как прежде,
Где опять будем мы вдвоём!»

Припев:
А ты ушёл, не обернувшись.
Скатилась горькая слеза.
И словно мигом задохнувшись,
Любовь с тобою побрела.
Она испытывая муки,
Шла босиком лишь за тобой,
Чтоб даже в те часы разлуки
Тебя хранить, ведь ты же мой?

Пролетели те дни незаметно.
Пожелтел на столе календарь.
И брожу я одна неприметно,
Неужели совсем не жаль?
Неужели душа родная
Так вот запросто уходя
И любовь мою забирая,
Все мосты за собой сожгла?

Припев:
А ты ушёл, не обернувшись.
Скатилась горькая слеза.
И словно мигом задохнувшись,
Любовь с тобою побрела.
Она испытывая муки,
Шла босиком лишь за тобой,
Чтоб даже в те часы разлуки
Тебя хранить, ведь ты же мой?

Вдруг открылись внезапно двери
И в лучах я тепла стою.
И боюсь я уже поверить,
Может всё же ещё я сплю?
Ты вернулся? Пусть так, вернулся?!
Я за всё уж простила тебя,
Лишь бы ты мне опять улыбнулся
И сказал мне: «Моя навсегда!»

Припев:
А ты ушёл, не обернувшись.
Скатилась горькая слеза.
И словно мигом задохнувшись,
Любовь с тобою побрела.
Она испытывая муки,
Шла босиком лишь за тобой,
Чтоб даже в те часы разлуки
Тебя хранить, ведь ты же мой?

Но окончилась сказка внезапно,
Будто занавес опустил.
За дверями не ты, мой милый,
Каждый раз вот так приходил.
Это счастье совсем далёкое
Предлагают со мной разделить.
Только мне без тебя одиноко!
Я не знаю как дальше быть.

Припев:
А ты ушёл, не обернувшись.
Скатилась горькая слеза.
И словно мигом задохнувшись,
Любовь с тобою побрела.
Она испытывая муки,
Шла босиком лишь за тобой,
Чтоб даже в те часы разлуки
Тебя хранить, ведь ты же мой?