О прототипах. об егогыче. и о ммкя-33

Ярослав Полуэктов
 
    // Странные какие-то то ли модераторы, то ли робот их. Чудят в названиях. Начала предложений пишут с прописной буквы. Поправляю на "как надо", а они снова возвращают на "по-своему". Заглавные буквы в аббревиатурах правят на махонькие.
    Так что и не виноват я вовсе, братцы кролики мои..., читатели то есть. Вирус у них завёлся. А у вируса своя грамматика. //

    Итак, уж чего-чего, а вот в этой книжке >>> смотреть фотку >>> с прототипами всё в порядке.
    Про своих знакомых умолчу (сберегу причиндалы свои), а вот уж известных и неживых, слава богу, так и быть открыжу. В книжке неплохо так соседствуют Пушкин, Куприн и Чехов (они  отметились МИМОЛЁТОМ, так сказать, и никакой хронотоп на них не действует).
   А вот Гоголю с Белинским не повезло вовсе.
   Им не повезло настолько мощно и позорно (напоминаю: хронотоп великим пофиг: великие вечны. А также великих запросто используют графоманы в писульках фантастических своих)... так что они - ну Гоголь с Белинским - подумывают отомстить "наглому" - это неправда, и столь же "бесталанному писаке" - а вот это не доказано - Кигяну Егогычу - самым изощрённым методом изо всех известных  среди писательских взаимоотношений. Ну, положим, заманив его на великую Ки***. нет, лучше на Мачу с Пикчей - куда он всю жизнь желал, и там...
   А там - напакостить ему. По полной, блин, программе...
   Но! Стоп-стоп - разговорился я тут... лишку. Не пойдёт этак! Так я вам всё и выложил... при всём уважении, конечно... к читателю... про моего фаворитного скромнягу - Кигяна Егогыча... с Варочной, блЪ, стрит.
   - Прости, Егогыч, если видишь меня щас. Чуть не сдал тебя... "нечабельно" как бы. Ну прости, а?
   Знаю: простит он. Всё-таки мы немножко в друзьях.
   Хотя... "э-э-э" ещё раз...: ну чтобы никто из читателей моих не помер, корчась в догадках "чо, мол, да как", намекну, так и быть: мой друг Кигян Егогыч вовсе не лох... как некоторые... Ну это... великие писатели.
    Он числит себя "графоманишком". То "ленивым", то "наиленивейшим" и всяко по-другому. Всех синонимов и наговоров его на себя - мне не перечесть. Мог бы и веником по спине, колючим, если уж на то пошлО. Или цепями. Страдать так страдать. Каяться и кориться, так по-настоящему!
    Но чёт не догадался он. Или цепей нет нужных в продаже.
    А и пускай его... пусть числит и мнится как хочет: его право.
    Вам же подскажу следующее: "Вовсе не простой он. И, может даже, не графоман. А человечище! При этом с причудами. Но с добрыми причудами. А это не запрещено, а в народе даже поощряется. Как? Обыкновенно: ЖАЛЕЮТ. 
    А, может, это вообще его маска... ну "графомана", он же правды не скажет.
    А если она с самого рожденья... маска эта? И не отодрать уже, ну?
    А, может, он сам кого хошь, хоть на Кудыкину гору заманит, ну типа "хитёр бобёр" и "в тихом омуте". Поняли, да, ход мысли? И хоть с чем, или с кем, с соусом и без - задегустирует его, заманутого этого. А? Нравится такой расклад?

    Дык что - ждите хорроришка невиданной силы, с бездной позитивного перчика. С назидательной целью, так сказать: оклизмить окружение. Лечебно.
    Но это будет не на ММКЯ 33: ну не успевает Егогыч к дате. И я вслед за ним не успеваю. Ну не пишутся за месяц романы!