Обращение к бессмертным...

Вероника Вырупаева 2
        «Прежде, нежели был Авраам. Я есмь. Увидел он день Мой и возрадовался…» -  слова Христа, которые очень удивили его соплеменников. Однако, прежде нежели жил Авраам, была и Я, были и Вы, друзья мои. Так как наши бессмертные души перерождались уже огромное количество раз. А события, описанные до Потопа, вовремя его и после, это все наша же бесконечная порочная история, наша сансара. Об этом говорил и пророк Экклезиаст, что подобное уже происходило в веках, просто памяти о том у Рода, нет. А чтобы вспомнить, надо пройти Самадхи, или говоря православным языком - познать Схождение Святого Духа.

        А событие, это известно с незапамятных времен задолго до рождения Сиддхартхи, Моисея, Иисуса… Оно и явилось основоположником всех религий мироздания. Но в тоже время поросло за много веков легендами, забвением, а ещё люди стали им пугать самих же себя: -«всех грешников, ждет Божий суд и гиена огненная…». И это очень печально.  Хотя Оно, и есть то единственное, которое может нам всем помочь преодолеть порочный круг  нашей сансары. Потому что открывает в духовном познании очень многое. Но в то же время, в человеке вновь просыпается и диктатура совести. А что это такое?
«Совесть – врожденное чувство человека, «подключенное» к его подсознательным уровням психики, на её основе строится диалог сознания человека с Высшим Сознанием – Богом.
Одной из основных причин социальных кризисов, является не умение большинства и не желание меньшинства строить общество, где царит диктатура совести. Но реально, диктатура совести строже, чем диктатура закона, постольку в ряде случаев обязывает к тому к чему закон не обязывает. Если в обществе царит диктатура совести, то в НКВД, или инквизиции нет больше необходимости.» - Это написано не мной, однако начертано правильно.

Поэтому сегодня я обращаюсь к вам мои братья и сестры, моя большая заблуждающаяся Семья, чтобы предупредить об опасности, о которой говорил Христос. О том, куда ведут нас духовно слепые слуги Рода, то меньшинство, которое скрывает Истину, за одеждами полуправды. О пропасти, которая уже разверзлась, но которую создаете себе ведь Вы сами! Парадокс, однако это так. Ибо программистами всех процессов, которые происходят в обществе и влияют при этом на мироздание являетесь - Вы! А в наш молниеносный век передачи информации,  также и время между процессами сократилось в разы.
Мы созданы сознанием по образу и подобию Высшего сознания (мы ОНО и есть), также мы в нем, а оно в нас! Это стоит познать каждому, как и то, что для Духа смерти действительно не существует. Зато есть круговорот перерождений и сансары. Но, если Высшее сознание чисто и пребывает в гармонии, то наше заблуждающееся сознание, зараженное: пороками, эгоизмом, страхом и т.д. творит невероятный вред не только самому себе и ближним, но и всему мирозданию. И даже понимание, что есть Высшее сознание мы умудряемся бесконечно искажать. Например, бытует мнение, что дети несут ответ за грехи родителей. Но как такое возможно? Ведь Христос говорил, что Бог это: Любовь, Вера и Надежда? Задумайтесь! И я однажды попыталась это объяснить пожилой женщине, но у меня ничего увы не вышло:
Она говорит:-«И все-таки вы не правы, дети несут ответ за грехи родителей.  Например, у меня был такой случай, один человек оставил мне по завещанию все свое имущество. Но, наша общая знакомая хотела им завладеть и уничтожила это завещание, я тогда уже переехала в Сибирь, и не знала об этом. А мне обо всем написали наши общие знакомые, уже намного позднее. Однако, мне она не созналась в своем злодействе, а связей в отличии от меня имела намного больше, и суда никакого не боялась. Но, через год у неё умер муж от такой же болезни, как и этот человек, а шестнадцатилетнего внука друг зарезал. И что это по вашему?
Я покачала головой и ответила:-« Это сработал закон Воздаяния, однако программисты этого закона ведь не Абсолют, а Род человеческий. Именно люди его программируют в чистую матрицу Высшего сознания. Также, как и все катаклизмы, которые грядут. Поэтому подумайте, ведь если Бог - это любовь! То, что же это за любовь такая, где за вину одних наказывают иных? Да только, к сожалению ваш случай ведь не единственный, и таковых миллионы.
Так почему всё так происходит? Да потому, что это Мы бесконечно посылаем друг в друга посылы: обид, проклятий, злобы, разве не так?  Вот он  и результат! То есть получается, что это наше сознание творит всё это, а не Абсолют. А так как, все находимся в матрице Высшего сознания и все энергетически между собой связаны, то закон Воздаяния срабатывает всегда.»
-«Ой Вы столько всегда говорите, но вас так сложно понять, давайте я останусь при своем мнении, а вы оставайтесь при своем.»
«Хорошо.»- улыбнулась я.

       Да, это сложно понять, а объяснить человеку с формировавшимися предубеждениями, ещё сложнее. Ведь тысячи просветленных во все времена пытались это сделать, а воз и поныне на месте? Так как у всех бронь состоящая из: предубеждений, традиций, обычаев и во все времена было так. Вот поэтому-то Ф.Бекон и сказал: «Путем аргументированного убеждения человека нельзя переубедить в его неправоте, которую он приобрел, не прибегая к аргументированным убеждениям…». 
     Но зато, я наконец-то поняла Христа, почему необходимо любить и прощать даже  врагов. Чтобы изменить свою сансару. Чтобы, не предпринимая никаких действий, помочь самим себе освободится от предубеждений – «Око за око, зуб за зуб…» А, простив и отпустив, освободиться от внутреннего неудовлетворения.
        Но сейчас наша без духовность уже достигла наивысшей точки, и образованность тут ни причем. В интернете я нашла небольшую заметку, которая очень четко характеризует то, чего нам с каждым днем не хватает все больше:
Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:
«Уважаемый учитель! Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
- как ученые инженеры строят газовые камеры…
- как квалифицированные врачи отравляют детей…   
- как обученные медсестры убивают младенцев…
- как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин…   
Поэтому я не доверяю образованности, а прошу вас: прежде помогайте ученикам стать Людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению ученных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов. Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!»

      Ведь уже сегодня Вы создаете себе мировой концлагерь, говоря с обреченностью:-«А что делать?» Люди опомнитесь, нет вам врага страшнее чем вы. Нет угрозы из вне, ваш Сатана находится в каждом из Вас. Не Вселенная на карантине, а наша планета. Хотя Вселенная вся заполнена живыми существами, которые любят нас. Лишь бы Род излечился от своего недуга: эгоизма, деления и самоуничтожения.       
Но мы снова находимся на краю той же самой пропасти, в которую как упрямые ослы попадаем раз за разом, не желая остановиться и призадуматься. Кто-то уже занялся даже строительством Нового ковчега и бункера с обеспечением всех процессов жизнедеятельности. Ведь спасением общего дома земляне заниматься не спешат.
И сегодня в эпоху неуемного потребления и самообмана, что придет некто, кто сотворит чудо и всех тем самым спасет. А это и  есть самая чудовищная глупость которую мы создали. Когда подчистую выгребаем все ресурсы и загрязняем окружающую среду. И это время, наши потомки назовут эпохой пира во время приближающейся катастрофы. А я хочу напомнить вам, что вы обрекаете на голод и войны за воду лишь самих себя - будущих. Ваша сегодняшняя общественная система, это по новой путь в пещеры.   
Но, верующие все равно покорно ждут второго пришествия Христа. Хотя за двадцать прошедших веков, его бессмертная душа перерождалась уже ведь не раз, как и ваша, и моя. Однако познать это возможно, только если заглянуть в «омут памяти подсознания», и только таким способом.
Необходимо также отметить, что и все людские заявления на титулы: Бога или наместника Бога, как и Марии-Деви-Христос, более чем глупы, ибо являются лишь следствием психологических отклонений индивидуума, а не его духовным просветлением.
Поэтому задайтесь прежде вопросом, а что такое Святость? И как людей нарушивших даже заповедь «не убей» (словом, делом), мы вдруг признаем Святыми?  И как вдруг стало возможным, чтобы мощи Григория Победоносца, хранились в железной руке, олицетворяющей знак Сатаны? И что есть на самом деле сегодняшняя «демократия», которая допускает, строительство его храмов? За которой погнались и мы Россияне, презрев свой уникальный первый в истории строй социализма. Так чьё на самом деле сейчас время правления? И почему Вас пугают судом любви и справедливости, как самым страшным в мире?
Почему Христос говорил:-«Я Сын - Божий, Сын - Человеческий…» А Вам внушают, что Вы овцы Божьи,и рабы Божьи… Откройте своё сознание, призадумайтесь, что происходит вокруг? Послушайте свое сердце, которое зарождается раньше разума, ведь именно в нем и хранится храм Истины. Разве оно не в смятении?
 Всё мое творчество после прохождения Самадхи, посвящено тому, что познала 17.12.2013 года. А так как отныне знаю не со слов иных, а как истину о духовно-энергетической связи всего живого во Вселенной. То молюсь о вас каждый день моя большая Семья, о Вашем скорейшем духовном пробуждении. Ибо время перемен ПРИШЛО!