Мне больно об этом вспоминать 16 плюс

Виктор Ардашин
                Дружеские советы дедушки Вити девушкам, впервые
                выходящим замуж и утратившим девичество до замужества.


        Ты знаешь, дорогой, я хочу быть с тобой полностью откровенной. Хочу,  чтобы между нами никогда не было никаких секретов.

        Поэтому я должна рассказать тебе всю правду…

        Я - не девственница…

        Это случилось один только раз.

        Я тогда была еще совсем-совсем маленькой девочкой. Мне было только восемь лет.

        На даче мы играли с соседским мальчишкой в дочки-матери. Я была мамой, а он - папой. Поскольку мамы и папы спят обычно вместе в одной кроватке,  то он предложил мне по ходу игры тоже лечь как бы в постельку.

        Никакой постельки на самом деле у нас не было. Мы играли в шалаше, который построили сами  на садовом участке.

        Мы разделись и легли рядом. Мальчик был старше меня. Ему тогда исполнилось уже двенадцать лет.

        Там, в шалаше, все это и произошло…

        Я ничего не понимала…

        Я не понимала, что и зачем он со мной это делает…

        Я практически ничего не помню…

        Помню только, что мне было очень больно и очень стыдно.

        Потом я долго плакала и переживала.

        Это было один только раз в моей жизни.

        С тех пор я очень боюсь мужчин. Они вызывают во мне те ужасные детские воспоминания…

        А с ними боль и отвращение…

        С этим я и жила...

        И вот только с тобой мне впервые по-настоящему хочется это. Хочется слиться с тобой в одно целое.

        Дальше решай сам, как нам быть…

        Теперь ты знаешь все…

        Я не хочу, чтобы между нами были какие-то секреты.

        Я тебя очень люблю, и хотела бы быть с тобой вместе всю жизнь.

        (Здесь очень желательно всплакнуть, или хотя бы всхлипнуть.)

        На на самом деле, у некоторых девушек к этому замечательному моменту первого замужества за плечами  может быть уже не один десяток партнеров.

        Ну и что? Опыт - тоже бесценный дар.

Московская область, Талдомский район, СНТ «Филиппово»
6 августа 2020 г.