Тайное Общество Библиотекарей. Глава 28

Мария Камырина
     Вот и закончила я рассказывать историю Тайного общества библиотекарей, конечно,только на бумаге. Однажды у меня было видение, которое теперь превратилось в реальность:

     Поднимаюсь по белой деревянной лестнице в библиотеку моего дома в лесу. Тихо. И чтобы не нарушать безмятежность, иду босиком. Только шифоновый подол платья цвета морской волны едва заметно шелестит, когда я поднимаюсь наверх. Прошла в библиотеку сквозь арку дверного проёма, занавешанного бисерными нитями, которые от этого приятно зазвучали, приветствуя меня и, лёгким стеклянным эхом ответив, стихли. Юбка, словно морская волна колебалась от походки и встречалась с дневным сиянием из окна в комнате. Босые ноги неслышно ступают по деревянному полу. Я остановилась у книжных полок - "Нябрьский дождь". Глянцевая обложка с изображением лица девушки, наполовину находящегося в тени. Беру книгу с полки.


*перед вами первоначальный вариант романа. Переизданная версия по ссылке: http://proza.ru/2021/06/30/1277