Я могла бы дождаться...

Наталья Василенко 3
          Вдохновение:
      Григорий Грин «Корни» :


Бесконечным повтором шагов, ритмом дыхания,
пальцами, ломаной чёрной тенью
я всё глубже и глубже врастаю в стены.
Это не биология, это механика,
это не анатомия, это  - движение
тела в отсутствии взаимодействия:
то же самое,
что оно неподвижно застыло на месте.
Но когда разлетится в осколки наше терпение,
и голодною рыбой
будет бешено прыгать луна на балконе,
расскажи - мы сможем тогда свои корни
вырвать из повседневного онемения
и янтаря навсегда отвердевшего моря?
Не прорастай же ночами долгими в эти стены.
Нас ждёт ещё биология.
Нас ждёт ещё химия, география, астрономия.
Я отрываю корни.
Я пишу твоё имя дождём по стёклам,
и как только луна упадёт на балкон с востока,
запаха трав прорвавшихся невесомее,
с ними я прилечу, подожди немного,
никого нет в мире неудержимее.
Только ты не врастай в ледники тоски.
Подожди меня.

      
           <<<<<<<>>>>>>>



        Я могла бы дождаться…

             
Может, лучше бы, мы в стены те не врастали
Той механикой статики, мне непонятною…
Нам шалаш бы из веток в лесочке поставить,
Рядом с ландышами, да душистою мятою.

Кто однажды придумал, что в знании сила?
- Век познанию с тобою отдали, а неучи,
Коль понять, без чего нам так не выносимо,
Разбираться и некогда было, и незачем.

Вот и пишет за нас дождь, и дни все, и ночи,
Те слова сокровенные, чтоб нам не маяться,
Изливая с небес бесконечные строчки,
Только им же, самим, они все и смываются.

Я могла бы дождаться тебя…только умный ты очень…