7я из 9 таинственных картин Раскалённая гитара

Вадим Басов
Сколько людей обточили об её струны себе пальцы, но далась она не каждому…
а лишь тем, кого вы вспомните в своих умах…
великих певцов и бардов… классических и джазовых виртуозов…

мне гитара не далась… да и бас-гитара с горем пополам…

но зато эти инструменты ввели афея в мир запредельных звуковых образов…

вспоминаю как в советские времена я еже ночно прослушивал по Голосу Америки «Час Джаза» с Вилосом Кановером…

расширилось волшебство звукового миропонимания без лишних слов…
 
наверное, в самом начале начал было могучественно звучащее слово…
и это слово было ОМ-м-м-м-м-м-…

Вот примерно так честно я сознался ей в своей неудаче,
но всё равно я в полном восторге от волшебного инструмента…
созданного с незапамятных времён… 
и не мыслимого его отсутствия у музыкантов сейчас…

В нашем откровенном разговоре я нечаянно узнал, что
на музыкальном поприще она тоже потерпела неудачу…

ей все хотелось раздарить подругам на память запись в музыкальной студии исполнение ею песни:
Это мой последний день на Титанике…

в кофейном караоке в пьяном угаре с подругами вроде получалось,
а вот музыканты в студии начинали терять оплаченное терпение…

И она бросила эту затею, решив на прощание подарить в их студию эту картину…

7я из 9 таинственных картин: "Раскалённая страстью гитара". Холст 70х50 см. Акрил с флюро.

Я был не против…