Душа летела...

Михаил Салита
Меня манила дальняя звезда,
На крыльях сна душа моя летела.
Хоть за окном осенняя пора,
Душа моя весны любви хотела.

Плевать на тело, главное – полёт
Сквозь череду пространственных цепочек.
Туда, где суеты нет и грехов.
Глубокий смысл ищите между строчек...

Тебе спасибо, Всемогущий Бог,
Что дал мне счастье быстрого полёта.
Устала падать вниз моя Душа,
Она искала новых ярких взлётов...

Душа летела радостью полна,
Свободная от всех земных влияний,
Её к звезде той мысль моя несла –
Купаясь в  Силе Царственных сознаний.

Вселенский голос внутреннего «Я»
Звучал во мне и объяснял значенье
На тайном, сокровенном языке
И смысл, и тайну моего рожденья.

Он пробуждал во мне прозренья свет,
И обновлял душевные порывы.
Ведь чистая Душа сегодня – раритет.
Она всегда стремится в перспективы.

Душа всегда стремится к доброте,
Душа живёт, чтоб победить сомненья,
И как бы трудно ни было тебе,
Борись с собою каждое мгновенье.

И лишь тогда, взойдя на пьедестал,
Осмыслишь, что свобода наступает,
Что справедливость выиграла финал.
Достойный путь Душа тогда познает.