Сны Лёки Ощущение праздника

Есения Гонтарь
Странный был сон...Ты давно не снился мне. Наша связь через сон уже была прервана ,потеряна вовсе. Я почти не вижу сны теперь. Тем более тебя во сне. А сегодня ты пришел. Знаешь, совсем не злюсь на тебя. Я простила всё...Ушло чувство,-  острое , режущее. Осталось тепло, такое как тогда , вначале нашего знакомства. Я просто смотрела на тебя и улыбалась. Душевно так. Ты был в стареньком растянутом свитере. Небритый....От того и наверное,  какой-то домашний и уютный, и вроде бы "свой". Я улыбаюсь. Сон подарил ощущение счастья, - будто ожидания Нового года в детстве: ёлки, подарков, и всё это сдобрено запахом мандаринов. Ты подошёл сзади,  обнял меня , очень как-то по-дружески, потрепал за плечи. В этом сне мы были друзьями. Просыпаться не хотелось.Я ведь даже во сне знала, что это сон...