Художник из Поднебесной. Гл. 10. Судьба

Маргарита Маликова-Белая
И вот моя тактика "дистанцирования" дала свои плоды. Видимо, осознав, что я ускользаю, он вдруг написал пространное сообщение о том, что в последнее время ведёт себя непростительно,  посетовал на проблемы, и признался, что сильно раздражён.
Я ответила ровно, но холодно. Не смотря на сложности перевода, он видимо всё же уразумел, что я не стану истерить, а могу просто уйти. И тогда он попросил у меня прощения!
Честно? Не ожидала, но продолжила общаться в том же духе. И вот сегодня, он забросал меня сообщениями о том, что ждёт нашей встречи.
Мы встретились у меня дома. И всё же обида на художника, засевшая где-то в подкорке, не дала мне полностью расслабиться и отдаться страсти. И, тем не менее, всё было прекрасно!
А потом мы сидели и разговаривали. Он гладил мою коленку, целовал руки, и мы частично на русском, частично через "googl-переводчик", очень откровенно говорили на темы, которых прежде не касались. За продолжительные новогодние праздники он подотстал и русский давался ему труднее. Он рассказал, что приехал в Питер  по направлению правительства Китайской народной республики и что, закончив учёбу, должен будет вернуться. Но он мечтает остаться здесь жить и поэтому, снова приедет в Петербург, уже сам, и тогда сможет устроиться на работу и купить здесь жильё. Вот такие грандиозные планы!
А ещё он рассказал мне страшную историю о том, как полтора года назад чуть не погиб, попав в автомобильную аварию. У него был перелом шейных позвонков. Будучи художником, он всё это изобразил на рисунке, чтобы мне было понятнее. А потом со смехом произнёс: "Дорогая, тебе повезло! Ты могла меня не встретить...". Я парировала: "И тебе, дорогой, повезло, ведь ты тоже мог меня не встретить..."
Как же удивительна и непредсказуема жизнь! Ведь ни что иное как сама Судьба свела, едва не погибшего в автокатастрофе китайца из Сианя с женщиной, которая десять лет назад, в корне изменила свою жизнь, переехав в Петербург из далекой Сибири...
Как это объяснить? Какие такие "нити Ариадны" вели нас через года и расстояния, чтобы свести в этом мистическом и невероятно прекрасном Северном городе??