Герой моего сердца

Диана Лозичная
Отпускают тебя Ефремов.

С него сняли наручники.
Совсем вдруг пошутил он.
Совсем.
И куда мне я квартиру свою продал.

Нам похер.
Иди не пойду тут останусь.
Мне некуда.
Мужик иди отсюда.
Там ждут тебя.
В машине.

Он вышел из отделения.

Дверь красной бмв красиво открылась.
Садись.
На мне была черная с розовым кругами косынка очки.

Садись.
А куда вы меня.

 Тюрьму.
Нет

Домой.

Дверь сама по себе захлопнулась.
Ему показалось вообще без помощи рук.
Мы дома выходи.

Иди но уже в дом иди.
Он зашел.

Чисто.

Дом наш сказал он в надежде.
Он надеялся что Анна Маргарита.
Он не знал его Женщина его простила.

Я ушла.
В холодильнике мясо и салаты.
Пока Герой Моего Сердца.
Неужеле все для него осталось позади.
Он поел все было вкусно искупался.
Одел в шкафу белый махровый халат.
Лег уснул.
Утром светило солнце

Я пришла.

Ты сегодня другая.

Волосы и глаза.

А кто это вчера был.
Сестра Марго.
А я Диана.
Хозяйка этого дома.

Миша  я предлагаю нам пожениться.

Я убийца.

Вас тоже заклеймят.
Меня я засмеялась да пусть попробуют.
Миша выпьем вина.
За Наш Союз.
Новая семья.

Брак.

Нас расписали.
Была свадьба.

Ты счастлив.

Да с такой бы любой.

А вы не любой вы самый лучший

Прошло 12 недель.


Доктор я беременна.

Но я боюсь я в прошлый раз не выносила.
Все хорошо.
Спасибо Олег.

У вас родился сын.

Ему вынесли сына.

А Диана.
Кто ну девушка.

Мать умерла при родах.

Вы сына брать будете.
Буду.
Он записал сына на себя.

И приехали домой.
Он купил большой дом я ждала их дома.
Как назовем его.
Сергей.

Давай ему подходит.

Сергей Михайлович.
В добрый путь
Мы покрестили сына.
Вся наша родня стояла рядом.

Сказка

Они подходят друг другу.

Да правда подумала Алла.

И обняла внука он стоял рядом сын Никиты.
А этот ребенок был ее Дианы.
Но она любила и его.
И мама тоже.
Они все.
Как и всегда.
Мы поехали домой
Конец